Медленно и наплевательски
Решил перевести бизнес на обслуживание в этот банк. Первым этапом заказал дебетовую карту, чтобы стать клиентом банка, ну и посмотреть, что и как. Оформил заказ-онлайн, курьера назначили на следующий день.
Ок, думаю, все хорошо.
Думал так, пока курьер не приехал.
Первое, что резко снизило настроение - протест курьера, когда я начал в договоре удалять пункты о согласии со спам-рассылками на свой телефон, платным обслуживанием СМС-информирования и одностороннем праве банка передать мои данные первому встречному. Первых встречных в списке было перечислено на десяток строк: от коллекторов до каких-то левых рекламных партнеров!
- У меня не примут такой Договор, его придется переподписывать! - чуть ли не вырывая у меня из рук ручку, возмущалась курьер...
Тем не менее, фото сделали, договор забрали со словами, что завтра карта станет активной.
Второй фактор - карта без моего имени! Зачем мне моментум пластик, когда я даже в заявке прописывал Ф.И. на английском языке, чтобы не перепутали при штамповке?
- Нам только такие выдают, именные в банке можно получить...
Ну и как называется такой сервис и клиентоориентированность?
И вишенка на тортик: мой визит через несколько дней (почти неделя) в сам банк (Екатеринбург, один из центральных офисов). К сотрудникам банка нет претензий, они четко делают все по инструкции. Понятно и лаконично.
Но:
1. Мне было заявлено, что они не знают, где мои документы, не видят мою заявку и ничего не могут сделать, так как у них нет связи ни с отделом заявок, ни с отделом доставки, ни с курьерской службой, которая оказалась вообще левой конторой, не имеющаей никакого отношения к банку!!!
Т.е. мои данные, фото с паспортом, подпись просто ушли налево и никто не несет за это ответственность!!!
Думаю, что это интересный кейс для прокуратуры и подачи заявления в суд.
2. Мне отказали в выдаче новой карты, заявив, что первую надо закрыть. В противном случае, выпуск новой карты будет только по другому тарифу с комиссией за обслуживание! (промо было без комиссии). Либо закрывать текущую карту, ждать пару дней и потом открывать новую.
В результате закрыл карту, и крепко задумался, а надо ли мне сотрудничать с банком, не несущим никакой отвественности за свои действия, за действия своих партнеров и нарушающего закон о персональных данных?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Помощь чата по изменению ПИН-кода карты
28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...