Медленно и наплевательски

29.05.2025 12:51
362
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил перевести бизнес на обслуживание в этот банк. Первым этапом заказал дебетовую карту, чтобы стать клиентом банка, ну и посмотреть, что и как. Оформил заказ-онлайн, курьера назначили на следующий день.

Ок, думаю, все хорошо.

Думал так, пока курьер не приехал.

Первое, что резко снизило настроение - протест курьера, когда я начал в договоре удалять пункты о согласии со спам-рассылками на свой телефон, платным обслуживанием СМС-информирования и одностороннем праве банка передать мои данные первому встречному. Первых встречных в списке было перечислено на десяток строк: от коллекторов до каких-то левых рекламных партнеров!

- У меня не примут такой Договор, его придется переподписывать! - чуть ли не вырывая у меня из рук ручку, возмущалась курьер...

Тем не менее, фото сделали, договор забрали со словами, что завтра карта станет активной.

Второй фактор - карта без моего имени! Зачем мне моментум пластик, когда я даже в заявке прописывал Ф.И. на английском языке, чтобы не перепутали при штамповке?

- Нам только такие выдают, именные в банке можно получить...

Ну и как называется такой сервис и клиентоориентированность?

И вишенка на тортик: мой визит через несколько дней (почти неделя) в сам банк (Екатеринбург, один из центральных офисов). К сотрудникам банка нет претензий, они четко делают все по инструкции. Понятно и лаконично.

Но:

1. Мне было заявлено, что они не знают, где мои документы, не видят мою заявку и ничего не могут сделать, так как у них нет связи ни с отделом заявок, ни с отделом доставки, ни с курьерской службой, которая оказалась вообще левой конторой, не имеющаей никакого отношения к банку!!!

Т.е. мои данные, фото с паспортом, подпись просто ушли налево и никто не несет за это ответственность!!!

Думаю, что это интересный кейс для прокуратуры и подачи заявления в суд.

2. Мне отказали в выдаче новой карты, заявив, что первую надо закрыть. В противном случае, выпуск новой карты будет только по другому тарифу с комиссией за обслуживание! (промо было без комиссии). Либо закрывать текущую карту, ждать пару дней и потом открывать новую.

В результате закрыл карту, и крепко задумался, а надо ли мне сотрудничать с банком, не несущим никакой отвественности за свои действия, за действия своих партнеров и нарушающего закон о персональных данных?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T12:59:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
ПСБ
ПСБ
2025-06-13T12:16:55+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться опытом. Мы искренне сожалеем, что доставка карты не оправдала Ваших ожиданий. По проведенной проверке в действиях курьера ошибок не выявили. При выдаче карты Вами были проставлены отметки во всех пунктах договора, в том числе отметка про публичное должностное лицо и о выгодоприобретателе и бенефициарном владельце. Это не допустимо, так как карту невозможно будет активировать. Об этом Вас предупредил курьер. При активации выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка. Карту активировать не можем. Необходима повторная встреча с курьером для подписания заявления на изменение данных, или Вы может самостоятельно обратиться в офис Банка для актуализации данных. К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку относительно консультации сотрудников офиса, не представляется возможным.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 416
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025