Отказ в выдаче корректных документов, неуважительное отношение сотрудника банка
29.05.2025 обратилась в АО "Банк Русский Стандарт" филиал в г. Новороссийск с просьбой о расторжении Договора.
Сотрудник банка Н-ко Александра А. предоставила мне заявление на расторжение договора по форме банка. В данном заявлении допущены несколько ошибок, влияющих на весь контекст предложения.
Цитирую текст из документа, в котором допущены ошибки:
"4. Осуществить перевод остатка денежных средств, находящихся на , в пользу банка. Настоящим я понимаю и соглашаюсь с тем, что 1) на основании расторжения остаток денежных средств, списанный , и полученный Банком, будет учтен в качестве дохода банка, на что я выражаю свое безусловное согласие, получение Банком денежных средств, списанных , в качестве дохода не обусловлено исполнением Банком каких-либо встречных обстоятельств, или передачей имущества, или погашением какой-либо задолженности перед Банком.
С действующей на дату подачи настоящего заявления редакцией Тарифов ознакомлен (-а), понимаю и полностью согласен (-на). Порядок и условия взимания платы за перевод и комиссии за выдачу остатка денежных средств, находящихся на , в кассе Банка мне известны. Прошу банк закрыть , открытый мне в рамках Договора, в день, следующий за днем осуществления одного из действий, предусмотренных пунктом настоящего заявления."
В данном текст умышленно или случайно пропущены слова: ... находящихся на «счете»; …остаток денежных средств, списанный «со счета»; …получение Банком денежных средств, списанных «со счета»; … закрыть «счет».
Прошу обратить внимание также, что в документе не прописан номер счета о котором идет речь. Также, перед тем как предоставлять на подпись заявление о расторжении договора, сотрудник банка должна была предоставить справку о состоянии счета и об отсутствии задолженности. Данную справку я также не получила. Кроме того, редакция с Тарифами, о которых идет речь в Заявлении на расторжение, и с которой я должна была ознакомиться, также не была мне предоставлена.
Я попросила исправить ошибки в документе, так как любой документ который подлежит подписи должен быть составлен грамотно и должным образом. Сотрудник банка Н-ко А.А. в грубой форме отказалась вносить исправления, ссылаясь на то что это типовая форма и никакие исправления они вносить не могут. На просьбу внести исправление в документ тем сотрудником, у которого есть такие полномочия, получила отказ. На просьбу обсудить исправление ошибки в документе с руководителем филиала также получила отказ от сотрудника банка, в связи с тем что руководитель занят и не может сейчас подойди. Специалист банка Н-ко не попросила времени на уточнение, не уточнила подойдет ли руководитель, а ответила за него, отказалась вносить исправления в документ. В целом отмечено очень грубое, неуважительное и высокомерное отношение сотрудника банка Н-ко А.А. ко мне, как к клиенту. Обратилась с целью расторгнуть договор и получить справку о том, что задолженности перед банком нет. Просим вас посодействовать в ситуации для получения корректно саставленных указанных документов и заявлений по данному вопросу, выдать справку о том что задолженности перед банком нет , а также провести разъяснительную беседу с сотрудником банка Н-ко А.А. про коммуникацию с клиентами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о кредитах Банка Русский Стандарт
Помогли снизить финансовую нагрузку, оформил комфортный платеж
06.06.2025 года около 11 утра, со мной связался сотрудник досудебного отдела банка русский стандарт К-ль В. С., образовалась просрочка по кредиту. Снизилась зарплата на работе и...
Урегулирование неустойки
26.07 в 11:00 позвонила на горячую линию. Сотрудник В-на Т. помогла урегулировать вопрос с начислением неустойки по договору в размере 4300 рублей при условии своевременного...
Благодарность Ивану
Хотела бы выразить огромную благодарность Ивану В., за помощь в трудной ситуации, и за грамотность общения, в связи с тем что взяв кредит, оказалась в сложной ситуации, перестала...
Молодцы
Долгое время не было возможности оплатить кредит, ждал когда мне выплатят деньги за работу. Числилась большая просрочка. 25.07.2025 я позвонил в Банк, мне ответил сотрудник М-ов...
Нрааааица
Пользуясь случаем, процитирую своего знаменитого однофамильца: сейчас здесь будет невыдуманная история о которой невозможно молчать. У меня кредит в Банке, периодически оплачивал...
Благодарю
Несколько месяцев оплачивала кредит с существенными пропусками, стало трудно оплачивать на прежних условиях так как сильно снизился доход.Я очень благодарна своему куратору в Банке...
Закрытие договора
Здравствуйте! В бюро кредитных историй обнаружился не закрытый договор,который я погасила еще в 2020г. Я позвонила на горячую линию банка и консультант Дамир помог мне зайти в...