Отказ в выдаче корректных документов, неуважительное отношение сотрудника банка

29.05.2025 13:11
286
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

29.05.2025 обратилась в АО "Банк Русский Стандарт" филиал в г. Новороссийск с просьбой о расторжении Договора.

Сотрудник банка Н-ко Александра А. предоставила мне заявление на расторжение договора по форме банка. В данном заявлении допущены несколько ошибок, влияющих на весь контекст предложения. 

Цитирую текст из документа, в котором допущены ошибки:

"4. Осуществить перевод остатка денежных средств, находящихся на , в пользу банка. Настоящим я понимаю и соглашаюсь с тем, что 1) на основании расторжения остаток денежных средств, списанный , и полученный Банком, будет учтен в качестве дохода банка, на что я выражаю свое безусловное согласие, получение Банком денежных средств, списанных , в качестве дохода не обусловлено исполнением Банком каких-либо встречных обстоятельств, или передачей имущества, или погашением какой-либо задолженности перед Банком.

С действующей на дату подачи настоящего заявления редакцией Тарифов ознакомлен (-а), понимаю и полностью согласен (-на). Порядок и условия взимания платы за перевод и комиссии за выдачу остатка денежных средств, находящихся на , в кассе Банка мне известны. Прошу банк закрыть , открытый мне в рамках Договора, в день, следующий за днем осуществления одного из действий, предусмотренных пунктом настоящего заявления."

В данном текст умышленно или случайно пропущены слова: ... находящихся на «счете»; …остаток денежных средств, списанный «со счета»; …получение Банком денежных средств, списанных «со счета»; … закрыть «счет».

Прошу обратить внимание также, что в документе не прописан номер счета о котором идет речь. Также, перед тем как предоставлять на подпись заявление о расторжении договора, сотрудник банка должна была предоставить справку о состоянии счета и об отсутствии задолженности. Данную справку я также не получила. Кроме того, редакция с Тарифами, о которых идет речь в Заявлении на расторжение, и с которой я должна была ознакомиться, также не была мне предоставлена.

Я попросила исправить ошибки в документе, так как любой документ который подлежит подписи должен быть составлен грамотно и должным образом. Сотрудник банка Н-ко А.А. в грубой форме отказалась вносить исправления, ссылаясь на то что это типовая форма и никакие исправления они вносить не могут. На просьбу внести исправление в документ тем сотрудником, у которого есть такие полномочия, получила отказ. На просьбу обсудить исправление ошибки в документе с руководителем филиала также получила отказ от сотрудника банка, в связи с тем что руководитель занят и не может сейчас подойди. Специалист банка Н-ко не попросила времени на уточнение, не уточнила подойдет ли руководитель, а ответила за него, отказалась вносить исправления в документ. В целом отмечено очень грубое, неуважительное и высокомерное отношение сотрудника банка Н-ко А.А. ко мне, как к клиенту. Обратилась с целью расторгнуть договор и получить справку о том, что задолженности перед банком нет. Просим вас посодействовать в ситуации для получения корректно саставленных указанных документов и заявлений по данному вопросу, выдать справку о том что задолженности перед банком нет , а также провести разъяснительную беседу с сотрудником банка Н-ко А.А. про коммуникацию с клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T13:17:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.06.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2025-06-11T14:46:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Относительно формы документа, сформированного программным обеспечением, мы детально проверим информацию, но уверяем, что сотрудники Отделения на него не влияют и прикладывают максимум усилий для предоставления качественного сервиса. По Вашему заявлению Договор был закрыт в мае 2025 г. В случае возникновения дополнительных вопросов, поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,77
средняя оценка
-
решено проблем
7 156
отзыва
7 133
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Помогли снизить финансовую нагрузку, оформил комфортный платеж

Оценка 5

 06.06.2025 года около 11 утра, со мной связался сотрудник досудебного отдела банка русский стандарт К-ль В. С., образовалась просрочка по кредиту. Снизилась зарплата на работе и... Читать полностью

26.07.2025

Урегулирование неустойки

Оценка 5

26.07 в 11:00 позвонила на горячую линию. Сотрудник В-на Т. помогла урегулировать вопрос с начислением неустойки по договору в размере 4300 рублей при условии своевременного... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность Ивану

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Ивану В., за помощь в трудной ситуации, и за грамотность общения, в связи с тем что взяв кредит, оказалась в сложной ситуации, перестала... Читать полностью

25.07.2025

Молодцы

Оценка 5

Долгое время не было возможности оплатить кредит, ждал когда мне выплатят деньги за работу. Числилась большая просрочка. 25.07.2025 я позвонил в Банк, мне ответил сотрудник М-ов... Читать полностью

25.07.2025

Нрааааица

Оценка 5

Пользуясь случаем, процитирую своего знаменитого однофамильца: сейчас здесь будет невыдуманная история о которой невозможно молчать.  У меня кредит в Банке, периодически оплачивал... Читать полностью

25.07.2025

Благодарю

Оценка 5

Несколько месяцев оплачивала кредит с существенными пропусками, стало трудно оплачивать на прежних условиях так как сильно снизился доход.Я очень благодарна своему куратору в Банке... Читать полностью

25.07.2025

Закрытие договора

Оценка 5

Здравствуйте! В бюро кредитных историй обнаружился не закрытый договор,который я погасила еще в 2020г. Я позвонила на горячую линию банка и консультант Дамир помог мне зайти в... Читать полностью

25.07.2025