Ситуация за гранью понимания
27 мая при входе в приложение "МТС деньги", которым я сейчас пользуюсь вместо отключенного приложения МТС банка, у меня высветился баннер, гласивший, что если я оставлю контакты, то приму участие в интервью по опыту в оплате услуг, в том числе мобильной связи, через приложение Мой МТС и получу за это 2000 рублей. За разъяснениями я сразу в 23:48 обратился в чат банк, где Евгений мне сообщил, что после прохождения теста мне поступит пуш-уведомление для оставления контактов. Я ответил, что после прохождения теста пуш-уведомление не пришло, а поле для оставления контактов так и не появилось. Он написал, что уведомление может поступить до конца дня. 28 мая в 9:56 я написал снова в чат и Светлана отправила меня проверить есть ли уведомления в приложении Мой МТС. Я проверил и написал, что в уведомлениях у меня ничего нет. Тогда она мне написала, что мне нужно связаться с поддержкой оператора связи, так как это их акция и приложение. Так как я подразумевал, что опрос будет касаться оплаты мобильной связи и других услуг через приложение Мой МТС или МТС деньги картой МТС банка или МТС деньги, то и баннер акции логично появился именно в приложении МТС деньги. Несмотря на это и следуя совету сотрудника банка я 28 и 29 мая обращался в чат к оператору связи МТС, но там несколько специалистов заявили, что у них отсутствует информация об этой акции и меня снова отправили в МТС деньги, где, в свою очередь, специалисты банка меня уверяли, что такой акции у них нет. Я давно не встречал такого бардака. Я потратил своё время и нервы на протяжении нескольких дней, но ничего не добился. Поэтому требую, чтобы банк возместил мне обещанное вознаграждение 2000 рублей (пусть даже в качестве компенсации за потраченные время и нервы), которое предлагал иначе я буду вынужден обратиться в уполномоченные и профильные учреждения для дальнейших разбирательств по этому вопросу, а именно введение клиента в заблуждение относительно условий акции, которой в банке даже не было со слов сотрудников экосистемы МТС, а если акция была - значит проявивших полную и массовую некомпетентность в своей работе, вылившуюся в многочасовые и, как оказалось, бесполезные переписки и диалоги на горячих линиях с ними.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Благодарность за обслуживание
Больше спасибо Эдуарду за комфортное обслуживание. Хочу выразить свою искреннюю благодарность за высококачественное обслуживание и профессионализм. Его советы и поддержка помогли...
Хочу выразить благодарность
Хочу выразить огромную благодарность руководителю отделения банка МТС! Т-ой Олесе Р. Обратилась в отделение банка МТС 16.05.2025г.приблизительно около 14.00. Олеся Р. внимательно...
Приложение мтс деньги
У меня не работало приложение мтс деньги, не приходили смс оповещения . Обратился в банк для помощи. Меня встретила сотрудница банка по имени Ирина. Она рассказала мне про...
Работа с банком
Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и...
Полезная консультация
Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Получал выписки
Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили...