Бонус по акции приведи друга

30.05.2025 20:18
343
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 мая 2025г в 19:35 я обратился в чат банка, мне не начислили бонус по акции приведи друг. Для решения моего вопроса мне был назначен менеджер Дмитрий Х-ко-главный специалист по клиентскому сервису. Через минуту вопрос был решён, бонусы начислили моментально. Спасибо большое за такого грамотного специалиста!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-04T12:10:33+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, как именно сотрудник решил вопрос? Почему бонус не был начислен? 12.06.2025 Оценка засчитана.
user-629321878682
2025-06-04T13:01:05+03:00
Здравствуйте, бонус не был начислен в связи с тем, что карта не была получена в течении 10 дней, но это была не наше вина, не работало отделение банка. Помог мне Дмитрий Х-ко
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-05-30T21:06:19+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Актуализация данных

Оценка 5

14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка... Читать полностью

14.10.2025

Помощь банка

Оценка 5

10 октября решил перевести деньги из банка ВТБ через СБП по номеру телефона себе в совкомбанк для осуществления покупки в супермаркете и получения неплохого кешбэка за покупку по... Читать полностью

14.10.2025

Вежливая и оперативная служба поддержки

Оценка 5

14.10 в 17.00 обратилась в чат для уточнения информации по условиям начисления кэшбэка. После недолгого общения бот Катюша перевела меня на оператора. Мне досталась К-ва Алиса... Читать полностью

14.10.2025