Отличная консультация
Обратился в чат поддержки 30.05.25г. в 21:50 с вопросом о подписке "Халва.Десятка", т.к. не совсем понял как происходит списание оплаты за неё и возвращение средств, в последующем, на каких условиях? Сначала ответил бот Катюша и сказала, что со мной свяжется оператор с 5:00 до 21:00, что расстроило меня, но уже через 9 мин, мне ответила Б-а Дарья, быстро вникал в суть вопроса и перевела меня на сотрудника профильного отдела: Т-ва Дарья, которая очень доходчиво и ясно всё мне объяснила, а самое главное быстро.
Так что выражаю огромную благодарность за такую работу.
Молодцы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Хочу похвалить сотрудницу Екатерину
Девятого октября две тысячи двадцать пятого года я обратила в чат-поддержку в приложении банка Совкомбанк. У меня возникли несколько вопросов по поводу рассрочки и погашения лимита...
Отмена подписки
Обратились в чат , оператор И-ва Юлия. Помогла решить проблему быстро! подписку отключили , задолженность убрали! Благодарю за помощь и оперативность. но хотелось бы обратить...
Оперативное решение по возврату кэшбека
06.10.2025 на карту Совкомбанка мне вернули сумму за возврат путевки (изменились обстоятельства). Покупку я оплачивала картой Совкомбанка и получила за нее кэшбек 1 775 руб. Но при...
Отзыв о работе менеджера Дианы
Хочу выразить благодарность менеджеру С-ой Диане за высокопрофессиональную и оперативную помощь. В связи с необходимостью замены паспортных данных я отправила фото нового документа...
Спасибо Совкомбанк за понимание
Добавила свою карту Халва ребёнку в ПРИЛОЖЕНИЕ МИР Пей, планировалась крупная покупка у Партнёра карты, но без меня. Это очень удобно. Но сегодня 6 октября 2025 ребёнок случайно...
Благодарность банку за работу сотрудников
Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно...
Проблема с переводом
4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о...