Отвратительное обслуживание

31.05.2025 08:56
292
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Только получил карту - и сразу появились проблемы

1) Не подключается кешбек. В чате пишут про проблемы с бонусными счетами, но это длится уже не первый день. 

2) Не могу открыть вклад народный. В чате написали, что отправили заявку на рассмотрение, но проблема так и не решена.

В чём смысл давать рекламу услуг, которыми нельзя воспользоваться. Не рекомендую.

Ужасное первое впечатление.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T13:07:27+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-06-25T10:43:25+03:00
Здравствуйте. К сожалению вклад Народный отображается как доступный для открытия, с задержкой. Как видим, 05.06 Вы его успешно открыли. Также, по техническим причинам, на момент Вашего обращения, выполнение операций с программой лояльности было недоступно. На текущий момент работоспособность бонусной программы восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 478
отзыва
3 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в чат ПСБ, отключение СМС

Оценка 5

Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13... Читать полностью

02.07.2025

Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком

Оценка 5

Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли... Читать полностью

02.07.2025

В чате предоставили инструкцию по отключению платной услуги

Оценка 5

Просматривая смс-сообщения, среди них я увидела сообщение о зачислении и подумала, что это платная услуга. Поэтому 14 июня в 13:03 я написала в чат, чтобы спросить - имеются ли по... Читать полностью

02.07.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 4

26 июня 2025г. в 12:24 я пришла в офис получать дебетовую карту "Твой кешбек" от Промсвязьбанка (ПСБ) о которой узнала по средствам рекламы. Клиентом этого банка я стала впервые... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025