Копилка
Здравствуйте. 22 мая в 11:50 я обратилась с вопросом к оператору через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос по копилке. Мне ответила К-ва Аделя. Она грамотно разъяснила мне как и куда нажимать, чтобы можно было вывести деньги с моей копилки. Я эту кнопку не могла найти никак. Спасибо за оперативность, а главное качественный и быстрый ответ на решение моего вопроса. Всех бы таких сотрудников. Всех благ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Бот Катюша отлично справилась
Являюсь клиентом Совкомбанка, в том числе, активно пользуюсь дебетовым продуктам банка НС,, Онлайн- Копилка ,, •••2527.В октябре банк изменил условия тарифа , по этому продукту...
Грамотно и быстро
20.10.25 я обратился в чат Совкомбанк а за помощью в закрытии накопительного счета, которым перестал пользоваться,т.к. в карточке счета не нашёл кнопку "закрыть". Для выполнения...
Быстро развеяли неясности
Добрый день! Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк". 20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный...
Возврат средств за годовую подписку Халва-десятка
Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить за консультацию оператора Никиту! 20 октября 10.54 я позвонила в контакт центр, чтобы узнать, вернутся ли мне...
Решение проблем по ставке вклада
Обратила в чат поддержки 20.10.2025г в 03:28ч, дело в том что я оформил карту с процентом по накопительному вкладу 17%, 01.10.2025г, захожу сегодня приложение (20.10.2025г) смотрю...
Все понятно и быстро
18.10.2025 в 18:30 обратилась в чат с вопросом по моему накопительному счету. Быстро получила информацию о размере процентной ставке по моему накопительному счету и о суммах...
Авто пополнение
Я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, для чего и как делается авто пополнение копилки. Подключилась оператор Сабина и рассказала, как это сделать. Но самостоятельно я все-же...