Некомпетентность сотрудников

31.05.2025 17:02
196
3
Оценка
1
Отзыв проверен

30 мая я муж открыла вклады , в зале один человек, мы просидели 1,5 часа, хотя деньги принесли не малые, не обращали никого внимания. Появилась сотрудница стажер Х-ва, я так не хотела к ней садится,но надело ждать, при оформлении договора я заметила что нет телофона в договоре, но она уже была занята другим, я не знала что, без телефона нельзя войти в личный кабинет, но и она видимо не знала. Теперь из-за ее некомпетентности, я должна ехать в офис, который находится на другом конце города, потратится на проезд ,затратить полдня. если садите стажеров так проверяйте их работу. В офис банка не дозвонишся, горячая линия не соединяет, с офисом, все против клиентов. Непрятное осадок остался, буду думать, о дальнейшей работе с банком.  

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-03T16:58:20+03:00
Здравствуйте! Действительно, при оформлении вклада сотрудник не указал номер телефон. Поэтому он не установлен. Извините нас за это. С ней было проведено дополнительное обучение, чтобы избежать подобных случаев. Чтобы пользоваться личным кабинетам рекомендуем установить основной номер телефона. Сделать это можно офисе. Обратитесь, пожалуйста, повторно. Мы ждем вас. Будем признательны, если вы подтвердите урегулирование вопроса в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету

Оценка 4

В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не... Читать полностью

22.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за пояснения

Оценка 5

У меня возник вопрос по ранее открытому вкладу МТС банка - деньги - будет ли по окончанию срока его действия автоматическая пролонгация и на каких условиях, так как сейчас такого... Читать полностью

21.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открывал 24.06.24 накопительный МТС Счет в МТС Банке на ежедневный остаток. Все прошло штатно, счет в приложении открылся по ставке 17% годовых, действовавшей на тот момент. 28.06... Читать полностью

21.06.2025

Напишите отзыв и получите 1000 р

Оценка 5

Здравствуйте.  27 февраля 2025,в 19:38 обращался в чат банка мтс по поводу открытия накопительного счета. С приветствие на мои вопросы ответила оператор Марина. Очень внимательная... Читать полностью

21.06.2025

Быстрая помощь службы поддержки

Оценка 5

В начале июня открыла накопительный МТС счёт с повышенной ставкой для новичков, но в свете последующего понижения ключевой ставки не была уверена, менялась ли процентная ставка по... Читать полностью

21.06.2025

Надбавка к вкладу с премиальным тарифом

Оценка 5

20 июня 2025 в 16:58 обратился в онлайн чат МТС банка. Я являюсь клиентом банка не так давно, к тому я оформил себе премиальную карту. У меня возник вопрос какая надбавка положенно... Читать полностью

20.06.2025