Максимум полезной информации
Здравствуйте.
30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы, размеры кэшбэка, условия банка и многие другие вопросы. Мне ответил оператор, который подробно и обстоятельно ответил на все мои вопросы. Он также выяснил, что еще меня интересует и рассказал о других удобных продуктах банка и их условиях. Всего он затратил на общение со мной ровно 60 минут, после чего звонок автоматически прервался. Я признателен оператору за то, что он уделил мне столько времени и решил все мои вопросы полностью в моих интересах.
Очень приятно, что у банка качественное сопровождение по телефонной "горячей линии". Специалисты отвечают быстро и дают квалифицированные консультации по всем вопросам.
Выражаю благодарность всем сотрудникам колл-центра банка за хорошую работу! Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...
Благодарность сотруднику Альбине
4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон...
Консультация в чате
Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025...
Алексей ознакомил с правилом бонусной программы
31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать...
Оператор Екатерина прояснила ситуацию
31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии...
Быстро помогли с переводом
Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в...
Помощь в онлайн чате
Здравствуйте. Стараюсь идти в ногу со временем и поэтому решил как многие постепенно перестать носить с собой пластиковые карты и расплачиваться телефоном. Многие знакомые...