Максимум полезной информации

31.05.2025 17:35
267
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы, размеры кэшбэка, условия банка и многие другие вопросы. Мне ответил оператор, который подробно и обстоятельно ответил на все мои вопросы. Он также выяснил, что еще меня интересует и рассказал о других удобных продуктах банка и их условиях. Всего он затратил на общение со мной ровно 60 минут, после чего звонок автоматически прервался. Я признателен оператору за то, что он уделил мне столько времени и решил все мои вопросы полностью в моих интересах.

Очень приятно, что у банка качественное сопровождение по телефонной "горячей линии". Специалисты отвечают быстро и дают квалифицированные консультации по всем вопросам. 

Выражаю благодарность всем сотрудникам колл-центра банка за хорошую работу! Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-02T12:00:34+03:00
Спасибо за отзыв. По итогу вы открыли продукт, по которому консультировались? Для подтверждения оценки прикрепите, пожалуйста, к отзыву фото соответствующего договора с банком (конфиденциальную информацию можно скрыть). 12.06.2025 Засчитали оценку.
ПСБ
ПСБ
2025-06-09T09:25:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим ему Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
2 945
отзыва
2 682
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

Здравствуйте. Стараюсь идти в ногу со временем и поэтому решил как многие постепенно перестать носить с собой пластиковые карты и расплачиваться телефоном. Многие знакомые... Читать полностью

31.05.2025