Худший банк, не связывайтесь с ним! Начислили какие-то дикие проценты по карте за 1 день просрочки!

31.05.2025 19:11
798
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Никому не советую связываться с банком Зенит! Зимой 2025 года оформила кредитную карту "120+120 дней". Обман и некомпетентность сотрудников начались уже на моменте оформления карты, т.к. при звонке в поддержке сотрудница Банка меня уверяла, что за снятие наличных и переводы не начисляется никакая комиссия и что эти операции входят в льготный период. Придя в Банк, условия внезапно резко поменялись, и уже другой сотрудник мне рассказывал совсем другие условия - что комиссия есть и что эта операция НЕ входит в льготный период. Это раз. Два - информация о сроке льготного периода как-то хитро спрятана в приложении. Ее еще надо поискать! Информацию о подходящем сроке не присылают никакую, и по понятным причинам - Банк же должен содрать с вам проценты и нажиться на вас! Три - недавно у меня случилась просрочка на один день (в том числе из-за непрозрачного предоставления информации по сроку льготного периода в приложении!). Так вот, за этот самый 1 день просрочки Банк начислил мне процентов более 17 000 рублей!!!

А, да, в чате поддержки вам будут отвечать примерно раз в час, а то и вовсе игнорировать все вопросы!


В общем, итог: Банк Зенит всем советую обходить стороной и НИКОГДА с ним не связываться!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T21:50:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-06-04T16:43:14+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего банка, по существу оставленного отзыва хотим пояснить следующее. Вся информация о датах платежа, сумме и сроках льготного периода доступна клиенту в разделе «Информация» по карте, как в мобильном приложении, так и интернет-банке. Мы проверили информацию по вашему отзыву, по итогам мониторинга ваших обращений в ЧАТ банка (20.01.2025; 21.01.2025; 17.02.2025; 24.02.2025; 21.04.2025), установлено, что среднее время ответа специалистов составляло не более 20 минут. При обращении в ЧАТ Банка 31.05.2025 в 14:41 по МСК вы были проинформированы об увеличении времени ожидания ответа специалиста в связи с возросшим количеством обращений. Обращаем ваше внимание, что сотрудник ЧАТа 31.05.2025 проинформировала вас о том, что проценты были начислены за весь срок использования кредитных средств, в связи с несвоевременной оплатой задолженности по карте и обнулением льготного периода в рамках тарифного плана вашей карты. Банк ежемесячно направляет клиентам информацию о необходимости внесения минимальных/обязательных платежей по кредитным картам с указанием сроков оплаты и необходимой суммой для погашения. СМС-оповещание от банка о необходимости внесения обязательного платежа в размере 1862,35 рублей до 30.05.2025 было направлено вам 01.05.2025. Статус сообщения – «Доставлено». В дополнение, исходя из комментариев полученных от ДО Солянка/77, было установлено, что при получении карты вы были проинформированы о тарифах карты и выразили свое согласие с тарифами и правилами комплексного банковского обслуживания. Согласно тарифу вашей карты проценты на переводы денежных средств и снятие денежных средств в рамках льготного периода не начисляются, в то время как предусмотрена комиссия за снятие денежных средств и перевод денежных средств за счет лимита овердрафта в размере 5,5% 500 рублей. Нарушений в работе сотрудников банка не выявлено. Выражаем надежду на понимание и на то, что нам удалось внести ясность в интересующие вас вопросы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,20
средняя оценка
-
решено проблем
646
отзыва
642
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Отличное обслуживание в отделении

Оценка 5

Обратился в отделение банка Зенит в Москве по адресу: Солянка 13/3, стр. 1. Необходимо было оформить кредитную карту. Хотелось бы выразить благодарность менеджеру Гельнаре Раисовне... Читать полностью

10.06.2025

Получение кредитной карты

Оценка 5

10.06.2025 в 13.25 обратилась в офис банка г. Новосибирска для получения кредитной карты. Взяла талон, сразу вызвали, попала к сотруднику Д-ва Клавдия. Меня интересовала кредитная... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

06.06.2025 в 18-30 обратилась в офис в городе Новосибирск, чтобы получить кредитную карту. Взяла талон и так как очереди не было, сразу попала к сотруднику Д-ва Клавдия. Меня... Читать полностью

06.06.2025

Оперативное оформление карт

Оценка 5

В 17.50 06.06.2025 обратилась в офис обслуживания г. Новосибирск. Приехала после работы. и очень хорошо, что в офисе не было очереди, сразу взяла талончик и меня обслуживала Д-ва... Читать полностью

06.06.2025

Довольна обслуживанием

Оценка 5

30 апреля 2025 обратилась в офис банка "Зенит" в Санкт-Петербурге. Обслуживали физических лиц три сотрудницы, очередь двигалась быстро. Моим менеджером была Г-ва Ирина. Все... Читать полностью

31.05.2025

Обращался в отделение банка Зенит по поводу одобренной кредитной карты

Оценка 5

Обращался в отделение банка Зенит по адресу город Екатеринбург улица Попова 33а по поводу одобренной кредитной карты. Сотрудник банка В-ва Ксения О. грамотно и быстро ответила а... Читать полностью

31.05.2025

Мои впечатления о банке Зенит

Оценка 5

Здравствуйте! 16 мая 2025 года посетил отделение банка "Зенит" на улице Яблочкова , дом 20. У меня остались очень хорошие впечатления от посещения банка, во первых понравилось... Читать полностью

29.05.2025