Банк выступает в качестве обманщика и обманывает с начислением процентов по накопительному счету

01.06.2025 10:22
163
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

К сожалению, как и многие тут попала в число обманутых по условиям НС И начисления процентов. Данная ситуация нуждается в огласке: чем больше людей подключится, тем больше вероятность, что будут хоть какие-то подвижки. Если, конечно, банку важна его репутация. Обязательно напишу еще в Центробанк и Роспотребнадзор. 

01.05.2025 г. мной в личном кабинете МТС Деньги был открыт накопительный счёт на минимальный остаток под 24%. Изначально была проблема с открытием счета и уже тогда нужно было задуматься, стоит ли переводить деньги в данный банк. Счёт пополнялся несколькими платежами, потому что максимальный перевод между счетами только 1000000 руб. Кстати, на горячей линии уверяют, что нет никаких лимитов на переводы между счета. Пополнила счёт на общую сумму 1950000 руб. и забыла про денежные средства до 31.05.2025. 

В личном кабинете по счету никакой информации нет о минимальном остатке, о сумме процентов к начислению как в многих банках, только видно итоговую сумму, ставку 24% и надпись «действует повышенная ставка до 30.06». Нажимая на кнопку «подробнее» перебрасывает на памятку по накопительному счету со всеми условиями.

31.05.2025г. захожу в личный кабинет МТС Деньги и вижу, что начисли сумму процентов в размере 10849.31руб , а должно быть 1950000руб*24%:365*30=38465,75 руб. Сначала я не поняла, почему такая сумма, сразу же позвонила на горячую линию, чтобы разобраться со сложившейся ситуацией. Сотрудник все проверил, составил обращение под номером 76814630 и сказал, что остальные проценты по счету будут начислены в течение 3-4 часов, якобы со мной свяжется сотрудник и все сделает. Через пару часов мне приходит следующий ответ по обращению: 

«Анастасия, по условиям накопительного счета "МТС Счет на минимальный остаток" начисление процентов происходит на первое пополнение. Проценты начислены корректно.»

Я в шоке, потому что данной информации нигде не было и данное условие стало известно мне впервые. Данный ответ меня не устроил, еще раз позвонила на горячую линию и попросила отправить запрос еще раз, указав, что на странице Счета в личном кабинете в разделе «Подробнее» крупными буквами прямо указано: «В первый день учитываем остаток на конец дня» и что между счетами максимально можно переводить только сумму в размере 1000000 руб. Как я поняла, что дополнили уже имеющиеся обращение 76814630, тк новое смс с номером обращение мне не пришло.

Внизу памятки с условиями счета есть текст, что полные тарифы можно посмотреть на сайте банка в разделе 4.3.4 «Банковский счёт «Мтс Счёт» (проценты на минимальный остаток)». Каталог услуг и тарифов для клиентов. У данного каталога услуг и тарифов было несколько редакций за май. Действующая редакция с 29.05.2025г, где как раз добавляется сноска о том, что «в день первого со дня открытия Счета пополнения учитывается остаток денежных средств на Счете по состоянию на 23 ч.59 мин.59 сек. дня пополнения». Считаю, что данная сноска должна быть во всех редакциях, так как согласно письму ФАС России и Банка России от 17 февраля 2023 г. №№ АК/11522/23, ИН-03-59/15, условия, от которых зависит доходность накопительного счета следует указывать в том же месте и тем же шрифтом, что и максимально возможную ставку, как на сайте банка, так и в любых материалах, предназначенных для клиентов. Значит, банк ПАО «Мтс-Банк» сделал это преднамеренно и обманул людей выступая в качестве мошенника.

Требую ПАО «МТС-Банк», разобраться в сложившейся ситуации и в кратчайшие срок, в соответствии с условиями Счета, выплатить мне в полном объеме проценты на минимальный остаток 1950000 руб. за май в размере 38465,75 руб.

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-06T10:09:42+03:00
Здравствуйте! Мы дорожим нашим сотрудничеством. В ближайшее время доначислим проценты на ваш счёт. После зачисления суммы напишите в комментариях под отзывом, что деньги поступили и вопрос решён. Нам важно убедиться, что всё хорошо.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 429
отзыва
3 365
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

МТС счет и карта

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей... Читать полностью

03.06.2025

Вклад и карта

Оценка 5

Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со... Читать полностью

29.05.2025

Вклад 20%

Оценка 5

Сегодня хотела переоформить вклад, начала в приложении, но что-то у меня не получилось и я пришла в офис банка. Меня встретила Арина, она мне оформляла вклад в прошлый раз... Читать полностью

29.05.2025

Вклад

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Алие за профессиональную помощь при открытии вклада в МТС Банке. Обращался 21 мая 2025 года в офис по адресу: г. Казань, ул. Фатыха... Читать полностью

21.05.2025

Карта для переводов

Оценка 5

Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к... Читать полностью

20.05.2025

Вклад

Оценка 5

Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в... Читать полностью

20.05.2025