Консультация
Требовалась консультация по особенностям открытия одного из вкладов. Автомат в течение часа отвечал "время ожидания составляет больше 10 минут". Потом срок ожидания пошел на убывание: 9, 8, 7 и т.д. В итоге "время ожидания менее минуты", еще 5 минут ожидания и вызов был сброшен. При повторном наборе горячей линии - все снова - "время ожидания составляет больше 10 минут". Вывод: "горячая линия" банка не раотает. Как можно иметь дело с банком после этого?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Кредитная карта и накопительный счёт
31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному...
МТС счет и карта
Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей...
Вклад и карта
Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со...
Вклад 20%
Сегодня хотела переоформить вклад, начала в приложении, но что-то у меня не получилось и я пришла в офис банка. Меня встретила Арина, она мне оформляла вклад в прошлый раз...
Вклад
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Алие за профессиональную помощь при открытии вклада в МТС Банке. Обращался 21 мая 2025 года в офис по адресу: г. Казань, ул. Фатыха...
Карта для переводов
Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к...
Вклад
Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в...