Начисление и выплата процента по накопительному счету
01.05.2025 года я открыла накопительный счет процент на минимальный остаток в МТС банке. Предварительно я проконсультировалась с сотрудником горячей линии, который заверил меня, что минимальным остатком будет считаться сумма на конец дня открытия и пополнения моего счета. Те же самые условия я прочитала в тарифах к своему открытому счету в своем личном кабинете. Цитирую "в первый день пополнения счета мы будем учитывать остаток на конец дня" В тот же день общее пополнение на этот счет было в размере 452000 р., т.е. на конец дня 01.05.2025г. у меня на счете было 452000р. и в соответствии с условиями на сайте банка, в личном кабинете, а также по информации, полученной от сотрудника горячей линии мне должно было начислиться 24% годовых на 452 тыс. По условиям, указанным в личном кабинете моя ставка до 30.06 составляет 24% годовых. 31.05.2025г мне зачислились проценты в сумме 5.34 р. Сказать, что я была в шоке - не скзаать ничего. Я стала звонить на горячую линию, первый звонок 05:41 МСК, где сотрудник горячей линии подтвердил, что у меня все условия соблюдены и проценты должны были начислиться на сумму 452000р, скорее всего позже будет еще зачисление, ждите. Второй мой звонок был на горячую линию в 6:45 МСК, где снова сотрудник горячей линии подтвердил, что проценты мне начислились неправильно и что он соединит меня с технической поддержкой для решения этого вопроса, после этого звонок сбросился. Я снова позвонила на гор.линию, где сотрудник снова подтвердил неправильность начисления мне процентов, сказала, что составила претензию и со мной свяжутся. Пришел ответ, что начисление идет только на первое поступление (которое составляло 371 р., что и здесь не сходится по сумме начисления). После этого я писала в чат, где мне снова сотрудник пытался доказать, что процент идет на первое пополнение, при этом он не может мне показать ни один документ, где написано, что проценты начисляются на первое пополнение. Однако я могу показать информацию, где написано что проценты начисляются на остаток в конце дня (это и условия в личном кабинете и тарифы на оф.сайте банка). Далее в чате мне ответил другой сотрудник, который также признал, что проценты мне начислились неправильно, что она составила обращение и проценты мне пересчитают (скрин могу приложить). Сегодна 01.06.2025г. проценты мне так и не пересчитали, мне позвонил сотрудник претензионного отдела, который почему-то начал задавать вопросы касаемо того, где я работаю, начал говорить о том, что проценты мне пересчитают, что он мне скинет условия, где написано, что на первое начисление идут проценты (однако до сих пор их не скинул, наверное потому что их не существует). Что в итоге имеем: мои деньги пролежали месяц у них при соблюдении всех условий я получила только 5 рублей. Решать мой вопрос никто не хочет, при этом не может дать никаких документальных оснований. Это получается обман и дезинформацяи со стороны сотрудников горячей линии, сотрудника претензионного отдела и просто противоречие условиям, размещенным в открытых источниках и личном кабинете. Никому не рекомендую обращаться в этот банк, можно потерять деньги и время, а 5 рублей заберите себе, потратье на обучение сотрудников и актуализацию информации на сайте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Кредитная карта и накопительный счёт
31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному...
МТС счет и карта
Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей...
Вклад и карта
Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со...
Вклад 20%
Сегодня хотела переоформить вклад, начала в приложении, но что-то у меня не получилось и я пришла в офис банка. Меня встретила Арина, она мне оформляла вклад в прошлый раз...
Вклад
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Алие за профессиональную помощь при открытии вклада в МТС Банке. Обращался 21 мая 2025 года в офис по адресу: г. Казань, ул. Фатыха...
Карта для переводов
Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к...
Вклад
Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в...