Отзыв об Онлайн-копилке

01.06.2025 18:08
762
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
30.04.2025. мною в Совкомбанке через мобильное приложение были открыты две онлайн-копилки под обещанный банком 21% годовых с начислением на ежедневный остаток. Перед тем, как открыть эти онлайн-копилки я позвонила в контакт-центр на горячую линию Совкомбанка и уточнила сколько процентов годовых будет на остаток, с каким начислением – на ежедневный или минимальный остаток и т.д., т. к. информации в мобильном приложении об этом нет абсолютно никакой. Меня там уверили, что начисление будет на ежедневный остаток по счёту под 21% годовых. После открытия онлайн-копилок меня сразу смутило то, что предполагаемый прогнозный доход не отображается, как это делается во всех мобильных приложениях других банков, что помогает сразу рассчитать доход и определиться с дальнейшим использованием предлагаемого банковского продукта. Прошёл весь май и что получилось в итоге: за первую копилку банк начислил обещанный 21% годовых, а вот на втором оказывается деньги пролежали весь месяц под 16%. Позвонив в банк я уточнила в чём дело, на что мне ответили, что 21% начисляется только на первый открытый накопительный счёт (ранее на горячей линии мне об этом ничего не сказали и информации об этом в мобильном приложении, повторюсь – никакой нет)! На основании всего вышеизложенного считаю, что Совкомбанк нарочно вводит потребителя в заблуждение не раскрывая и не размещая о данном нюансе всей полной информации, что подпадает под действие статьи 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ): обман потребителя, введение его в заблуждение, за что в соответствии с этой статьёй предусмотрена административная ответственность.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-06T12:24:28+03:00
Оценка засчитана за неполную консультацию в контактном центре банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-03T12:20:17+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. "Онлайн-копилка" - это накопительный счет, по которому есть возможность получить доход в виде процентов на остаток собственных средств при соблюдении условий. В соответствии с условиями процентная ставка при открытии накопительного счета составляет 0% годовых, при соблюдении условий для начисления процентов в течение отчетного месяца процентная ставка за отчетный месяц увеличивается в соответствии с действующими условиями. Вами 30.04.2025 было открыто два накопительных счета. В соответствии с условиями, действовавшими на момент открытия счетов, у Клиентов, которые впервые открыли накопительный счет, в течение трех первых месяцев проценты на остаток начисляются по повышенной ставке - 21% годовых. С 4-го месяца, а так же для клиентов, у которых есть действующая «Онлайн-копилка» либо которые открывают копилку повторно, проценты начисляются по стандартной ставке. Отметим, что в соответствии с условиями банковского продукта "Онлайн-копилка" процентная ставка может измениться по решению банка. При этом, новое значение процентной ставки устанавливается с нового отчетного периода. По первому открытому счету проценты начисляются по ставке 21% годовых. По счету, который был открыт вторым начисление процентов по повышенной ставке не предусмотрено. На текущую дату данный счет закрыт. Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на момент предоставленной консультации. Ситуация стала предметом детального разбора, который несомненно поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Дополнительную информацию направили Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-925921891887
2025-06-15T09:07:13+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Грамотно и быстро

Оценка 5

20.10.25 я обратился в чат Совкомбанк а за помощью в закрытии накопительного счета, которым перестал пользоваться,т.к. в карточке счета не нашёл кнопку "закрыть". Для выполнения... Читать полностью

20.10.2025

Быстро развеяли неясности

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк". 20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный... Читать полностью

20.10.2025

Возврат средств за годовую подписку Халва-десятка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить за консультацию оператора Никиту! 20 октября 10.54 я позвонила в контакт центр, чтобы узнать, вернутся ли мне... Читать полностью

20.10.2025

Решение проблем по ставке вклада

Оценка 5

Обратила в чат поддержки 20.10.2025г в 03:28ч, дело в том что я оформил карту с процентом по накопительному вкладу 17%, 01.10.2025г, захожу сегодня приложение (20.10.2025г) смотрю... Читать полностью

20.10.2025

Все понятно и быстро

Оценка 5

18.10.2025 в 18:30 обратилась в чат с вопросом по моему накопительному счету. Быстро получила информацию о размере процентной ставке по моему накопительному счету и о суммах... Читать полностью

19.10.2025

Авто пополнение

Оценка 5

Я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, для чего и как делается авто пополнение копилки. Подключилась оператор Сабина и рассказала, как это сделать. Но самостоятельно я все-же... Читать полностью

19.10.2025

Ставка по накопительному счету

Оценка 5

Сегодня,19.10.25г.обратилась в чат и попросила связать с сотрудником Совкомбанка. Направили на компетентного сотрудника С-ую Ю. С ней я решила свой вопрос быстро и грамотно. Она... Читать полностью

19.10.2025