Откровенное дно

01.06.2025 20:00
191
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В интернете натолкнулся на рекламу о накопительном счёте МТС банка под 22% с ежедневным начислением процентов на остаток, рассматривал несколько вариантов ближе к концу месяца чтобы выгоднее разместить собственные средства..

Поскольку виртуальной карты для открытия накопительного счета было недостаточно, в приложении кнопка "открыть счёт" была неактивна, 22.05 я явился в офис МТС и сообщил что мне нужна пластиковая карта для дальнейшего открытия накопительного счета. Я подчеркнул, что картой пользоваться не буду, она нужна мне лишь для открытия накопительного счета. Карта была открыта, кнопка "открыть счёт" стала активна в приложении, и я был уверен что смогу открыть счёт 1.06 с приветственной ставкой на два календарных месяца.

Сегодня, 1.06, я попытался открыть счёт, нажал кнопку в приложении, высветилось сообщение что "счёт отобразится на главном экране через несколько минут", есть соответствующие скриншоты. Я написал в поддержку, но в течении нескольких часов никто не предоставил ответа в чем может быть проблема, по существу заданных вопросов сотрудники не отвечали, открыто игнорировали вопросы клиента..

Спустя пол дня нервотрепки, один из сотрудников сообщил, что карты, которую мне выдали в салоне, недостаточно для открытия накопительного счета, что это карта Экси банка (я вот прям обязан знать что в салоне МТС мне могут выдать карту не банка МТС, да(?))), что-то там из экосистемы МТС, однако, в салоне меня никто об этом не предупредил, зная что карта необходима мне для открытия счета. Более того, пользоваться приложением МТС банка мне эта карта позволяет, т.е. я являюсь клиентом банка, а открыть счёт нет.. (?) 

Со слов сотрудника поддержки банка для открытия счета мне необходимо открыть карту с платным обслуживанием "Скидка везде", но в документах к накопительному счёту нигде это условие нигде не упоминается! Согласно статье 426 Гражданского кодекса РФ, приобретение одних услуг не должно быть обусловлено приобретением других услуг, или я где то что то не понимаю(?)

На данный момент мною подана заявка на получение карты "Скидка везде", но доставка назначена только на завтрашний день, а следовательно, из за условий банка предположительно нарушающих ГК РФ, из-за вводящей в заблуждение рекламы банка, и действий сотрудников МТС банка я не смогу получить заявленную банком прибыль т.е. на лицо упущенная выгода, к-ю я мог получить в другом банке..

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-03T11:36:45+03:00
Здравствуйте. Чтобы открыть МТС Счёт, необходимо пройти полную идентификацию. Виртуальной карты для этого недостаточно, поэтому в приложении кнопка открытия счёта могла быть неактивна. Для новых клиентов, которые хотят открыть МТС Счёт без визита в офис, мы предлагаем бесплатную карту “Скидка везде”. Её оформление включает в себя идентификацию, после чего вы сможете открыть счёт и пополнить его, например, через СБП. Обратите внимание, что дебетовая карта “МТС Деньги” выпускается банком-партнёром и не подходит для открытия счетов и вкладов в нашем банке. Мы видим, что вы уже получили карту “Скидка везде” и успешно открыли накопительный счёт — рады, что всё получилось.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
3 405
отзыва
3 328
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025

Установка приложения и стикер

Оценка 5

Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно... Читать полностью

04.06.2025

МТС счет и карта

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей... Читать полностью

03.06.2025

Мтс счет

Оценка 4

Добрый день,обратился в отделение МТС банка на Сормовской ,обслуживался у сотрудника Лейлы ,не мог открыть МТС счёт сам через приложение были проблемы с смс сообщением .Спасибо... Читать полностью

02.06.2025

Благодарность в открытии карты и счета

Оценка 5

Благодарю Фархунду М-ну Б. за помощь в открытии дебетовой карты в отделении банка 31 мая 2025 года в 17:20 по Москве.  Сотрудник банка рассказал об условиях счета, услугах и... Читать полностью

31.05.2025

Скидка везде

Оценка 5

Карта Скидка везде  Нужно было завести карту, приехала в Соловьевск, решила обратиться в МТС-Банк, в офисе я попала к сотруднице Арине, очереди в офис не было. Арина... Читать полностью

31.05.2025

Биометрия

Оценка 5

Здравствуйте!  Большое спасибо специалисту Марии, за быстрое предоставление услуги по биометрии. Уже несколько раз обращался в другие банки то не работает то что то ещё. Мария не... Читать полностью

30.05.2025