Откровенное дно
В интернете натолкнулся на рекламу о накопительном счёте МТС банка под 22% с ежедневным начислением процентов на остаток, рассматривал несколько вариантов ближе к концу месяца чтобы выгоднее разместить собственные средства..
Поскольку виртуальной карты для открытия накопительного счета было недостаточно, в приложении кнопка "открыть счёт" была неактивна, 22.05 я явился в офис МТС и сообщил что мне нужна пластиковая карта для дальнейшего открытия накопительного счета. Я подчеркнул, что картой пользоваться не буду, она нужна мне лишь для открытия накопительного счета. Карта была открыта, кнопка "открыть счёт" стала активна в приложении, и я был уверен что смогу открыть счёт 1.06 с приветственной ставкой на два календарных месяца.
Сегодня, 1.06, я попытался открыть счёт, нажал кнопку в приложении, высветилось сообщение что "счёт отобразится на главном экране через несколько минут", есть соответствующие скриншоты. Я написал в поддержку, но в течении нескольких часов никто не предоставил ответа в чем может быть проблема, по существу заданных вопросов сотрудники не отвечали, открыто игнорировали вопросы клиента..
Спустя пол дня нервотрепки, один из сотрудников сообщил, что карты, которую мне выдали в салоне, недостаточно для открытия накопительного счета, что это карта Экси банка (я вот прям обязан знать что в салоне МТС мне могут выдать карту не банка МТС, да(?))), что-то там из экосистемы МТС, однако, в салоне меня никто об этом не предупредил, зная что карта необходима мне для открытия счета. Более того, пользоваться приложением МТС банка мне эта карта позволяет, т.е. я являюсь клиентом банка, а открыть счёт нет.. (?)
Со слов сотрудника поддержки банка для открытия счета мне необходимо открыть карту с платным обслуживанием "Скидка везде", но в документах к накопительному счёту нигде это условие нигде не упоминается! Согласно статье 426 Гражданского кодекса РФ, приобретение одних услуг не должно быть обусловлено приобретением других услуг, или я где то что то не понимаю(?)
На данный момент мною подана заявка на получение карты "Скидка везде", но доставка назначена только на завтрашний день, а следовательно, из за условий банка предположительно нарушающих ГК РФ, из-за вводящей в заблуждение рекламы банка, и действий сотрудников МТС банка я не смогу получить заявленную банком прибыль т.е. на лицо упущенная выгода, к-ю я мог получить в другом банке..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая карта
Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила Сервис действительно поражает своей...
Установка приложения и стикер
Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно...
МТС счет и карта
Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей...
Мтс счет
Добрый день,обратился в отделение МТС банка на Сормовской ,обслуживался у сотрудника Лейлы ,не мог открыть МТС счёт сам через приложение были проблемы с смс сообщением .Спасибо...
Благодарность в открытии карты и счета
Благодарю Фархунду М-ну Б. за помощь в открытии дебетовой карты в отделении банка 31 мая 2025 года в 17:20 по Москве. Сотрудник банка рассказал об условиях счета, услугах и...
Скидка везде
Карта Скидка везде Нужно было завести карту, приехала в Соловьевск, решила обратиться в МТС-Банк, в офисе я попала к сотруднице Арине, очереди в офис не было. Арина...
Биометрия
Здравствуйте! Большое спасибо специалисту Марии, за быстрое предоставление услуги по биометрии. Уже несколько раз обращался в другие банки то не работает то что то ещё. Мария не...