Как я пополнила счет в ВТБ со своего же счета в Почта банке

02.06.2025 11:34
295
9
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Сегодня я хотела перевести деньги со своего счета в Почта банке на свой же счет в ВТБ. К сожалению у меня мобильные банки ВТБ и Почта-банки зарегистрированые на разные телефоны, по-этому я смогла перевести по СБП только часть суммы без комисии. Вторую часть суммы я вынуждена была перевести с карты на карту. Сначала Почта банкн вообще заблокировал мне карту. Но это меня страхуют от мошенников, так положено. Я позвонила на горячую линию, объяснила свою ситуацию, пояснила, что перевожу со своего счета на свой, меня внимательно выслушали, карту разблокировали, но не предупредили, что комиссия за такой перевод будет огромной - за перевод 150 т.р. у меня удержали 2600 руб. Это же огромная сумма для пенсионерки! Прошу банк помочь мне - проверить, что я переводила себе - ведь фамилия, имя, отчество, дата рождения полностью одинаковы. Конечно, я не смогла предвидеть такую ситуацию - все-таки возраст пенсионный я не очень разбираюсь в таких нюансах. Я ведь была уверена, что со своего счета на свой же переводы бесплатные. Пожалуйста, помогите мне!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-08T09:14:45+03:00
Спасибо за отзыв. Автор поставил банку оценку «5». Она не соответствует содержанию отзыва, поэтому, в соответствии с п. 3.7.4. правил Народного рейтинга, мы ее сняли. 25.07.2025 Отзыв возвращен на проверку. Оценка засчитана.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-05T11:38:43+03:00
Уважаемая user-492321896550! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Видим, что 02.06.2025 г. был совершен перевод с карты на карту на сумму в размере 1*0 000,00 руб. Дело в том, что система безопасности Банка в автоматическом режиме проверяет все исходящие операции Клиентов, учитывая реальность и повышенный фон мошеннической активности. Поскольку в настоящее время участились случаи мошенничества, мы не теряем бдительность и всегда заботимся о финансовой безопасности наших Клиентов, поэтому операции были приостановлены до их подтверждения. Наши действия не противоречат требованиям Банка России и действующему законодательству (ФЗ-161 "О национальной платежной системе"). Было установлено, что операция от 02.06.2025 г. на сумму 1*0 000,00 руб. была Вами подтверждена, после чего карта была разблокирована. При подтверждении операции сотрудникам не доступна информация о комиссии за совершаемый перевод при блокировке карты, консультации о размере комиссии не было. В данной ситуации сотрудник действовал в рамках процедур и инструкций. Уточнить информацию по комиссиям Вы всегда можете, обратившись в Чат, на общую Горячую линию или на сайте Банка. Отметим, что согласно тарифам Банка на оказание услуг по переводу денежных средств с использованием банковских карт за каждую операцию перевода начисляется комиссия в размере 1,5 % от суммы 50,00 руб. Таким образом, за перевод на сумму в размере 1*0 000,00 руб. была начислена комиссия в размере 2 *00,00 руб. Стоит также отметить, что для подтверждения перевода Вам направлялись сообщения с кодом подтверждения, в котором указывался размер комиссии. Комиссия начислена корректно. Основания для ее отмены, к сожалению, отсутствуют. Вместе с тем мы ценим Вас, как Клиента Банка и в знак признательности за сотрудничество 09.06.2025 г. на Ваш счет будет зачислен приятный бонус от Банка. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 088
отзыва
2 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025