Может ли банк не знать, как клиенту вернуть его собственные средства? Может. Добро пожаловать в МТС банк!
Уже более года являюсь клиентом банка и в целом впечатление было положительным. До сегодняшнего дня.
Открыл вчера накопительный счет. Подождал, как посоветовало приложение, пока счет откроется и появится в мобильном банке. Зашел в приложение чуть позже, промотал экран вниз-вверх до упора и, увидев в качестве доп. счета только "мой кошелек", перечислил туда 409 т.р.
Но сегодня после захода в мобильный банк увидел еще 1 новый счет "МТС счет". Стало понятно, что это и есть тот самый "накопительный счет", который открывал, а "мой кошелек" - это нечто другое. Немного расстроившись, что вчера промахнулся, попытался перевести средства из этого кошелька на свою дебетовую карту внутри банка, чтобы потом перевести на НС. Но ничего не вышло: приложение сообщило о каком-то превышенном лимите (странно, ведь никто ни о каких лимитах на внутрибанковские операции до этого не предупреждал..). Копнул глубже и по условиям оказалось, что у банка для кошелька есть ограничение на макс. сумму платежа в 600 т.р. Но моя-то сумма в любом случае меньше 600, а платеж самому себе внутри экосистемы банка не проходит. Обратился за консультацией в техподдержку.
Там одна девушка-консультант любезно сообщила, что деньги вывести себе обратно на дебетовую карту нельзя, кроме лимитированной суммы в 15 т.р. в месяц. Но вместе с этим сразу предложила альтернативный вариант вывода всех средств с кошелька на НС без ограничения, но за 3%. 12 тысяч комиссии банка за перевод самому себе - это, конечно, грабеж. Но деваться-то некуда.
Пришлось пробовать спасать свои кровные за эти самые 3% комиссии банку при переводе с одного счета на другой счет внутри МТС-банка. Но не тут-то было! В приложении и в банк-клиенте такого функционала не оказалось: в перечне счетов для зачисления при выводе средств с кошелька накопительного счета просто нет. Вывести можно только на дебетовую карту. И, как ранее выяснилось, не более 15 т.р. Т.е. чтобы вернуть свои ошибочно перечисленные 409 тысяч мне нужно более 2-х лет.
Обратился к третьему оператору за помощью, чтобы он уже сам совершил эту операцию по переводу средств. Но тот после консультаций с кем-то выше честно признался, что как оператор он ничем помочь не может и он сам не знает, как можно вывести деньги с "моего кошелька" на мою дебетовую карту или накопительный счет. Посоветовол сходить в офис банка, т.к. там у сотрудников функционал шире.
Уважаемый МТС банк!
Подскажите, пожалуйста, это правда, что вернуть обратно ошибочно положенные в кошелек 409 тысяч невозможно за разумное время? Эти средства даже не покидали периметр экосистемы банка (может быть возможно отменить вчерашний перевод, например, или закрыть кошелек, или еще как-то)?
Как такое может быть, что банк, фактически, препятствует пользоваться своими средствами, а сотрудники-консультанты дают недостоверную информацию? Например, про возможность вывода на НС за 3%.
Может ли оказывать банк услуги населению с таким уровнем сервиса и набором услуг, которые, по своей сути, являются ловушками для лопухов: деньги в кошелек перевел, а забрать обратно - уже никак? Кошелек в традиционном понимании - это инструмент для сохранения своих средств. Положил что-то в него и всегда можешь это вернуть. А если банк под кошельком подразумевает что-то совершенно иное, то мне кажется, что было бы логичным перед каждой операцией крупным шрифтом предупреждать клиента о существенных ограничениях в возможности обратно возврата средств с кошелька. Это, конечно, если банком не подразумевается другая логика…

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая карта
Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила Сервис действительно поражает своей...
Установка приложения и стикер
Добрый день! спасибо сотруднику по имени Мария, в офисе Южно-Сахалинск на Мира 245, 04.06.25 за помощь в установке приложения банка. В связи с тем что сейчас на айфон сложно...
МТС счет и карта
Здравствуйте! Хочу отметить менеджера Марию, за профессиональную работу и консультацию по МТС счету, она подробно рассказала когда и как размещать деньги для получения большей...
Мтс счет
Добрый день,обратился в отделение МТС банка на Сормовской ,обслуживался у сотрудника Лейлы ,не мог открыть МТС счёт сам через приложение были проблемы с смс сообщением .Спасибо...
Благодарность в открытии карты и счета
Благодарю Фархунду М-ну Б. за помощь в открытии дебетовой карты в отделении банка 31 мая 2025 года в 17:20 по Москве. Сотрудник банка рассказал об условиях счета, услугах и...
Скидка везде
Карта Скидка везде Нужно было завести карту, приехала в Соловьевск, решила обратиться в МТС-Банк, в офисе я попала к сотруднице Арине, очереди в офис не было. Арина...
Биометрия
Здравствуйте! Большое спасибо специалисту Марии, за быстрое предоставление услуги по биометрии. Уже несколько раз обращался в другие банки то не работает то что то ещё. Мария не...