Переплата за ЖКХ и некомпетентные "сотрудники"
23 апреля 2025 года
У банка есть функционал "Услуга по адресу", т.е. оплата ЖКХ. Первый раз решил воспользоваться этой услугой. Оплатил воду, тепло и электричество. Да не просто оплатил, но и каждому пукнту заранее сделал переплату где-то по 5000 рублей, т.е. на несколько месяцев вперёд.
Оплата прошла и несколько недель вижу по каждому пункту переплату, т.е. всё нормально, так и должно быть. Но, где-то через две недели перестала отображаться переплата за тепло и электричество, т.е. тупо видно 0 рублей, а у воды переплата отображается нормально.
Звоню в компанию, которая предоставляет услуги по теплу и электричество, и мне говорят, что переплату они видят и что деньги не пропали, всё нормально, разбирайтесь с теми где Вы видите 0.
В личном кабинете интернет-банка пишу в чате, что по функционалу "Услуги по адресу" перестала отображаться переплата, на что с меня упорно требовали прислать скриншоты проблемы и назвать сумму переплаты, или прийти в офис, или позвонить на другой телефон, т.е. сделать что угодно, лишь бы в чате не решать проблему. Спрашивается, зачем тогда чат в личном кабинете, если там работать не хотят. Кое-как эти "сотрудники" всё-таки сделали куда-то заявку 1******4, и через какое-то время кто-то звнит и так же хочет скриншот на ВатСап и сумму переплаты. Я не знаю кто и как там написал эту заявку, но как по мне или создатель заявки что-то не то написал, или звонивший что-то не так прочитал, Но высылать скриншоты это уголовная статья, а точную суммы переплаты сказать невозможно, т.к. она уже мешьше. Сказал звонившей только примерную сумму переплаты в районе 5000 рублей и адрес по которой была оплата ЖКХ и всё.
03 июня 2025 года
Переплата по теплу и электричеству всё ещё отображается как 0 рублей.
Решил в чате узнать результат заявки 1******4, на что получаю ответы:
"Добрый день! Вы высылали скриншоты, запрошенные сотрудником?"
"Добрый день! Необходимы скрины, адрес, и сколько у клиента переплата по каждой статье. "
"Вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру телефона 88003504202. Скриншоты можете направить по номеру 8914*** ** 44."
"Для подробной консультации Вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру телефона 88003504202 или Вы можете обратиться в офис банка."
"По Вашему запросу который был сформирован, специалисты соответствующего подразделения запросили подтверждающие данные в виде скриншота. "
Решил просто дальше не вести диалог в чате с такими "сотрудниками", а просто описать всё тут, чтобы все знали с чем будете иметь дело.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный