Переплата за ЖКХ и некомпетентные "сотрудники"

03.06.2025 04:09
1329
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23 апреля 2025 года

У банка есть функционал "Услуга по адресу", т.е. оплата ЖКХ. Первый раз решил воспользоваться этой услугой. Оплатил воду, тепло и электричество. Да не просто оплатил, но и каждому пукнту заранее сделал переплату где-то по 5000 рублей, т.е. на несколько месяцев вперёд.

Оплата прошла и несколько недель вижу по каждому пункту переплату, т.е. всё нормально, так и должно быть. Но, где-то через две недели перестала отображаться переплата за тепло и электричество, т.е. тупо видно 0 рублей, а у воды переплата отображается нормально. 

Звоню в компанию, которая предоставляет услуги по теплу и электричество, и мне говорят, что переплату они видят и что деньги не пропали, всё нормально, разбирайтесь с теми где Вы видите 0.

В личном кабинете интернет-банка пишу в чате, что по функционалу "Услуги по адресу" перестала отображаться переплата, на что с меня упорно требовали прислать скриншоты проблемы и назвать сумму переплаты, или прийти в офис, или позвонить на другой телефон, т.е. сделать что угодно, лишь бы в чате не решать проблему. Спрашивается, зачем тогда чат в личном кабинете, если там работать не хотят. Кое-как эти "сотрудники" всё-таки сделали куда-то заявку 1******4, и через какое-то время кто-то звнит и так же хочет скриншот на ВатСап и сумму переплаты. Я не знаю кто и как там написал эту заявку, но как по мне или создатель заявки что-то не то написал, или звонивший что-то не так прочитал, Но высылать скриншоты это уголовная статья, а точную суммы переплаты сказать невозможно, т.к. она уже мешьше. Сказал звонившей только примерную сумму переплаты в районе 5000 рублей и адрес по которой была оплата ЖКХ и всё.

03 июня 2025 года

Переплата по теплу и электричеству всё ещё отображается как 0 рублей.

Решил в чате узнать результат заявки 1******4, на что получаю ответы:

"Добрый день! Вы высылали скриншоты, запрошенные сотрудником?"

"Добрый день! Необходимы скрины, адрес, и сколько у клиента переплата по каждой статье. "

"Вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру телефона 88003504202. Скриншоты можете направить по номеру 8914*** ** 44."

"Для подробной консультации Вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру телефона 88003504202 или Вы можете обратиться в офис банка."

"По Вашему запросу который был сформирован, специалисты соответствующего подразделения запросили подтверждающие данные в виде скриншота. "

Решил просто дальше не вести диалог в чате с такими "сотрудниками", а просто описать всё тут, чтобы все знали с чем будете иметь дело.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-17T10:30:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за некорректную консультацию.
Примсоцбанк
Примсоцбанк
2025-06-17T08:25:40+03:00
Здравствуйте, User-814918852237! По факту поступления Вашего отзыва была проведена проверка, по результатам которой ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» (далее - Банк) сообщает следующее. Информация о том, что специалисты информационного центра не оказали Вам оперативную помощь в решении проблемы, к сожалению, подтвердилась. Сообщаем, что с вышеуказанными сотрудниками была проведена разъяснительная работа, а также проведено дополнительное обучение по консультированию клиентов. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. После получения Вашего отзыва, со стороны Банка был направлен запрос в Федеральную систему "Город" и к поставщикам услуг. В результате, был получен ответ о том, что поле "Долг/Переплата" имеет нулевое значение по причине того, что указанные поставщики услуг в своих реестрах для Федеральной системы "Город" не передают никаких данных по этому полю. Таким образом, со стороны Банка изменить данные о переплате по указанным услугам, которые отображаются в Вашем личном кабинете мобильного приложения Банка, не представляется возможным. Поставщики услуг указали, что суммы переплат отражаются в платежных документах, которые направляются потребителям посредством эл. почты либо в бумажном варианте. Благодарим за обращение.

О банке

Народный рейтинг

83 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
79
отзыва
72
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Примсоцбанк

На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
29.99% — 34.8%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 8 лет

Примсоцбанк

Беззалоговый
Примсоцбанк
30.8% — 37.4%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 7 лет

Примсоцбанк

Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
35.3% — 37.9%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Акционный
Примсоцбанк
35.3% — 37.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок 5 лет

Примсоцбанк

Под залог недвижимости
Примсоцбанк
29.22% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 10 млн.
на срок до 25 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
32.88% — 32.9%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Для пенсионеров
Примсоцбанк
32.88% — 32.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
35.88% — 35.9%
Полная стоимость кредита
до 7 млн.
на срок до 5 лет

Примсоцбанк

Оптимальный
Примсоцбанк
35.88% — 35.9%
Полная стоимость кредита
до 2 млн.
на срок до 5 лет