Накопительный МТС Счет 24% годовых
Открыл накопительный счёт доход на минимальный остаток
за расчётный период 01.05.2025 под 24% годовых с приветственной ставкой которая отсчитывается со дня пополнения, а не открытия. Максимальная сумма, на которую
начисляется приветственная ставка 2000000₽. Сделал перевод из другого банка одной транзакцией на 2000000₽. Попытался перевести сумму 2000000₽ на
накопительный счёт, система не позволила это сделать одной транзакцией вывела сообщение о превышении лимита. Я сделал две транзакции по 1000000₽ в 01.05.2025 05:52:50 (UTC+3) и 01.05.2025 05:53:55 (UTC+3).
В итоге 31.05.2025 мне начислили процент на остаток от суммы в 1000000₽ в размере 19726.02₽, хотя на счете было 2000000₽. Я связался с банком через онлайн чат и попытался выяснить
почему мне начислили проценты только на часть суммы на что Оператор Мария привела пример: Клиент открыл счёт 30 апреля и сразу пополнил его на 400 тыс. руб. Далее в этот же день пополнил счёт еще на 500 тыс. руб..
За период с 30 апреля по 30 мая приветственная ставка будет на сумму 400 тыс. руб. Когда Я открывал счет Я пользовался официальным документам который был опубликован на сайте, там не было данного примера, но там была такая информация:
Ставка, которая применяется в течение двух расчётных периодов, начиная с даты первого пополнения и в пределах максимальной суммы —
на остаток до 2 млн рублей. Приветственная ставка применяется на первый накопительный счёт, открытый клиентом в банке, если ранее не было
открыто накопительного счета «МТС Счет» по тарифу 4.3.3. Каталога, а также нет действующего вклада на момент открытия cчета.
В приложении Банка не возможно определить какую потенциальную прибыль ты получишь, к примеру в других банках это информация есть и можно хотя бы косвенным путем понять какой процент на остаток ты получишь.
Почему мне система не позволила сделать перевод одной транзакцией? Почему за эти ошибки платить должен клиент банка? В итоге 1000000₽ пролежал просто так. Почему в документе не был приведен пример который мне любезно привел оператор в чате? Такое впечатление создается, сделано все так чтобы клиент не чего не понял.
Документ на основании которого открывался счет Я приложил .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Вклад и карта
Сегодня была в отделении в г Южно-Сахалинске по Мира 245, спустя длительное время. Очень порадовало, что коллектив не меняется, все те же специалисты. Ранее имела опыт работы со...
Вклад 20%
Сегодня хотела переоформить вклад, начала в приложении, но что-то у меня не получилось и я пришла в офис банка. Меня встретила Арина, она мне оформляла вклад в прошлый раз...
Вклад
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику Алие за профессиональную помощь при открытии вклада в МТС Банке. Обращался 21 мая 2025 года в офис по адресу: г. Казань, ул. Фатыха...
Карта для переводов
Я давно клиент МТС банка и обслуживаюсь в офисе по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27, в последний раз я пришла туда 19 мая 2025г примерно в 16 часов. По талону я не ждала и попала к...
Вклад
Я являюсь клиентом МТС банка с 2023 года, часто переоформляю вклады и обслуживаюсь по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27. И в последний раз я обратился в банк 15 мая 2025г примерно в...
Консультация по закрытию карты
Добрый день! Обратился 14.05.2025 в МТС банк по адресу Лейтенанта Шмидта 39. Хотел проверить закрыта ли карта, так как не было возможности зайти в личный кабинет. Менеджер...
Вклад 21%
Сегодня обратился в офис переоформить вклад, у меня в приложении сам он продлился под ставку 16%. Думаю, какая-то маленькая ставка, схожу узнаю. Попал к сотруднице Арине, она...