Если случайно скрыть в мобильном приложении счёт- невозможно пользоваться своими деньгами- нужно ехать в банк

03.06.2025 12:01
179
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Недавно стала клиентом Россельхозбанка. На сайте внесла свои данные для получения дебетовой карты, надеясь получить ее сразу при обращении в отделение банка. Поехала, но оказалось, что карту сразу не выдают-придется ее ждать. Единственный плюс- очень доброжелательные сотрудницы работают в банке. Второй очень неприятный случай: в мобильном приложении открыла накопительный счет, перенесла туда все имеющиеся деньги. Пока изучала настройки- скрыла видимость этого счета, предполагая, что этот накопительный счет просто будет скрыт на главном экране и его при необходимости можно будет отобразить и перевести деньги, как это происходит в других российских банках. Сегодня хотела в мобильном приложении перевести часть денег с накопительного счета на свою же карту Россельхозбанка. Но оказывается, как мне сказали в службе поддержки, я не могу этого сделать- нужно ехать с паспортом в отделение банка из-за того, что счет скрыт. Я очень возмущена- зачем банк усложняет жизнь своим клиентам? зачем тогда нужно мобильное приложение, если нет возможности полноценно им пользоваться? Через службу поддержки тоже нельзя отобразить накопительный счет для перевода денежных средств. Я нахожусь в 40 км от города, осталась совсем без денег и мне придется теперь как-то добираться в отделение банка, который еще и на конце города, далеко от автобусных остановок. Третий отрицательный момент: при общении с оператором в мобильном банке как только он ответит на первый вопрос- сразу отключается, не успеваешь даже напечатать несколько слов дополнительного вопроса. У меня пропало желание быть клиентом Россельхозбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-08T18:04:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 12.06.2025 Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-06-10T15:21:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Рады, что вопрос решен. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.Надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-520417179287
2025-06-06T11:22:07+03:00
Вопрос решен. Видимость счета восстановлена. Спасибо всем сотрудникам банка, кто принял участие в решении данной проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 256
отзыва
6 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК", расположенного в с. Бакчар на улице Ленина, д. 53. Есть обычная дебетовая карта, есть платёжное кольцо. Увидел в рекламе... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

В этом году стала клиентом Россельхозбанка в г. Изобильном по адресу: ул. Семыкина 42. В марте 2025 года мне срочно понадобился кредит на собственные нужды. Как обычно, обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса № 1914 Россельхозбанка в г. Бологое.

Оценка 5

  Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Россельхозбанка в г. Бологое. 20 мая 2025г. обратился в офис по поводу переоформления накопительного счета. В офисе чисто, работает... Читать полностью

09.06.2025

Обслужили быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день. Хочется поделиться впечатлением об обслуживании менеджера Марьяны. 9 июня 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка по адресу Липецкая область, с. Доброе ул... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

26 мая 2025 года я обратилась в дополнительный офис г. Бирюча, пл. соборная, д. №1 по вопросу кредитования. меня встретила управляющий дополнительного офиса Людмила Н-на... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотруднице Марии нашего Россельхозбанка в г. Касимов. 09.06.2025г. я обратилась в отделение за консультацией по банковской карте... Читать полностью

09.06.2025