Если случайно скрыть в мобильном приложении счёт- невозможно пользоваться своими деньгами- нужно ехать в банк

03.06.2025 12:01
374
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Недавно стала клиентом Россельхозбанка. На сайте внесла свои данные для получения дебетовой карты, надеясь получить ее сразу при обращении в отделение банка. Поехала, но оказалось, что карту сразу не выдают-придется ее ждать. Единственный плюс- очень доброжелательные сотрудницы работают в банке. Второй очень неприятный случай: в мобильном приложении открыла накопительный счет, перенесла туда все имеющиеся деньги. Пока изучала настройки- скрыла видимость этого счета, предполагая, что этот накопительный счет просто будет скрыт на главном экране и его при необходимости можно будет отобразить и перевести деньги, как это происходит в других российских банках. Сегодня хотела в мобильном приложении перевести часть денег с накопительного счета на свою же карту Россельхозбанка. Но оказывается, как мне сказали в службе поддержки, я не могу этого сделать- нужно ехать с паспортом в отделение банка из-за того, что счет скрыт. Я очень возмущена- зачем банк усложняет жизнь своим клиентам? зачем тогда нужно мобильное приложение, если нет возможности полноценно им пользоваться? Через службу поддержки тоже нельзя отобразить накопительный счет для перевода денежных средств. Я нахожусь в 40 км от города, осталась совсем без денег и мне придется теперь как-то добираться в отделение банка, который еще и на конце города, далеко от автобусных остановок. Третий отрицательный момент: при общении с оператором в мобильном банке как только он ответит на первый вопрос- сразу отключается, не успеваешь даже напечатать несколько слов дополнительного вопроса. У меня пропало желание быть клиентом Россельхозбанка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-08T18:04:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 12.06.2025 Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-06-10T15:21:17+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Рады, что вопрос решен. Признательны за обратную связь в комментариях к отзыву об урегулировании ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства.Надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-520417179287
2025-06-06T11:22:07+03:00
Вопрос решен. Видимость счета восстановлена. Спасибо всем сотрудникам банка, кто принял участие в решении данной проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
9 737
отзыва
9 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Хороший банк

Оценка 5

Хочется оставить отзыв о работе сотрудника отделения Россельхозбанка в городе Жирновске.Обратилась в офис 16.07.2025 г. примерно в 14:30 за консультацией по дебетовой карте. Офис... Читать полностью

28.07.2025

Благодарность за открытие карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Россельхозбанка за их превосходное обслуживание! 25 июля 2025 г. обратилась в отделение г Тары за картой Юнион пэй в юанях, пару... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность

Оценка 5

23.07.2025 года на ул. 50 Лет ВЛКСМ д. 91 я обратилася в отделение РоссельхозБанка для оформления карты. Очереди не было и я практически сразу попал в окошко к сотруднику Данилу он... Читать полностью

25.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о работе офиса Россельхозбанка в селе Онгудай Онгудайского района республики Алтай. Много лет являюсь клиентом данного банк, имею действующие кредиты, часто... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое и четкое обслуживание

Оценка 5

Оформляла дебетовую и кредитную карты. Сотрудница рассказала обо всех условиях, помогла с регистрацией в приложении. От визита в банк до получения карты прошло меньше недели, всё... Читать полностью

24.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Я обратился в офис банка 25.04.2025 г,ориентировочно около 10 утра, мне необходимо было получить 2 дебитовые карты, я много раз пытался оформить сам через сайт,но не получилось. В... Читать полностью

24.07.2025

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность офису п Конышевка сотрудникам за внимательность и качество обслуживания. Являюсь зарплатным клиентом этого отделения много лет и пользуюсь... Читать полностью

24.07.2025