Не предоставляют информацию по кредиту умершего родственника

03.06.2025 14:50
293
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12 ноября 2024 года неожиданно умер родственник, у которого был кредитный продукт в Почта банке. Через полгода моя мама вступила в наследство и 31.05.2025 обратилась в отделение Почта банка по адресу г. Санкт-Петербург, Средний проспект Васильевского острова, д.33 со всеми необходимыми документами (которые указаны на сайте банка): паспорт, Свидетельство о смерти, документ, подтверждающий право на наследство. Сотрудница не смогла ничего подсказать для решения проблемы, обещала перезвонить и рассказать, что ответят коллеги. Никто не перезвонил. 02.06.2025 мама повторно обратилась в данное отделение. Однако сотрудница отказала в представлении информации по кредитному продукту, сказала, что для того, чтобы хоть что-то узнать, необходимо переоформить кредит на наследника. На сайте банка ни слова про это не сказано. Маме уже оформили карту Почта банка, информацию о сумме, процентах и графике платежей кредита умершего родственника предоставлять отказываются. То есть даже возможности досрочно закрыть кредит у нас нет. А проценты идут, и сумма там немаленькая. Прошу объяснить, по какому пункту договора необходимо переоформление кредита на наследника, почему с полным пакетом документов невозможно узнать ничего о кредите? 

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-06T13:23:41+03:00
Уважаемая user-413813673553! Мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство. Прежде всего хотели бы проинформировать, что предоставить запрашиваемую информацию по счетам умершего Клиента возможно при предъявлении следующих документов: - паспорт наследника; - заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредиту или свидетельство о праве на наследство с указанием счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк". После оформления такого заявления или предоставления свидетельства наследнику станут доступны следующие операции: погашение задолженности по кредиту/карте, подключение частичного или полного досрочного погашения, получение графика платежей и справки о наличии и состоянии задолженности, также наследник сможет получить информацию о состоянии и сумме задолженности по кредиту. Без предоставления таких документов сотрудники не могут предоставить информацию по договору умершего Клиента. В ходе проверки установлено, что отзыв оставлен 3-им лицом. Однако, мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство данной ситуацией и обязательно проведем проверку и примем необходимые меры в случае, если с данным заявлением в Банк обратится Клиент самостоятельно, либо напишет нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Надеемся на понимание. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-413813673553
2025-06-09T14:46:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024