Какое-то недоразумение, а не обслуживание

03.06.2025 20:01
281
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила заказать карту премиум, так как почему то у них единственных можно подключить премиум обслуживание только с наличием премиум карты. 

Оформила заявку на сайте, где предлагает выбрать адрес, адрес выбрала, пишет Доставка по указанному адресу сейчас недоступна. Заберите карту в офисе банка, понадобится паспорт: mtsbank.ru/ofisi-now

Нет даже возможности изменить адрес получения, решила попробовать на другой адрес заказать с приложения, но там то же ответ. 

Поехала в офис, прождала 40 минут чтобы получить карту, а мне говорят что такой карты у них сейчас нет, только ехать в другой офис, а это ещё 20 минут в пути. 

Спасибо за премиум обслуживание

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-08T11:47:01+03:00
Здравствуйте! Стать премиальным клиентом можно в три шага: 1. Заполнить анкету на сайте 2. Получите карту МИР Supreme в офисе 3. Активируете карту и пользуетесь всеми преимуществами программы Примите наши извинения за то, что оформление заняло время. Видим, что карту вы уже получили.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 107
отзыва
4 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность банку за качественный подбор сотрудников. 2.07.2025 получала премиальную карту МТС-банка. Курьер К-чи Матвей приехал быстро, даже немного раньше... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю операторов чата

Оценка 5

Я заметила, что стала не часто пользоваться картой МТС банка. Поэтому 29 сентября 2024 года в 18:37 я спросила в чате - с какой периодичностью и какие платные действия мне нужно... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025