Оценка обслуживания

03.06.2025 22:10
249
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

3 июня 2025 года я обратился в онлайн чат приложения Совкомбанка с вопросом начисления банком кэшбэка за пользование услугой автостразования ОСАГО. Специалист банка Л-в Виктор предоставил мне исчерпывающую информацию по всем моим вопросам. Консультацией специалиста я остался доволен, моя оценка - отлично, скриншот переписки прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-09T16:38:21+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? На какие вопросы ответил сотрудник банка? 10.06.2025 Засчитали оценку.
user-146717468248
2025-06-09T18:08:51+03:00
Сотрудник банка разъяснил мне порядок компенсации суммы страховки ОСАГО. Вопрос разрешился положительно. Вопросы на которые ответил мне сотрудник банка находятся в скриншотах к моему отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-10T09:59:16+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Нам очень важно слышать Ваше мнение о нашей работе. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы улучшаем наш сервис и работу в целом! Спасибо, что активно используете продукты Банка и являетесь нашим постоянным Клиентом. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
74 958
отзыва
73 561
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Вопрос об использовании заёмных средств

Оценка 5

Сегодня 19 октября 2025 года в 12.19 я обратилась в онлайн-чат с вопросом об использовании заёмных средств. В 12.24 мне ответила оператор З-ва Анастасия. Вопрос был в том, как... Читать полностью

19.10.2025

Наболевшее: мошенники

Оценка 5

Сейчас есть большая проблема- телефонные мошенники. Одолевают звонками, пытаются выспросить о ваших финансах и в итоге им удается кого то обмануть и лишить сбережений. Хочу... Читать полностью

18.10.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

Доброго вечера ! Получила сегодня смс о продлении Халва.десятка . Подключала её , когда пользовалась программой кредитный доктор. Программа закончилась ,а Халву.Десятку опять... Читать полностью

18.10.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить работу поддержки. При обращении в чат сразу подключается специалист (пакет услуг Премиум очень кстати). 18 октября задал в чате вопрос о лимите снятия в бакоматах... Читать полностью

18.10.2025

Операция по переводу средств

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв, как мне быстро помогли найти в мобильном банке операцию по переводу денежных средств.  17 октября в 9:43 я обратилась в чат с вопросом, что не... Читать полностью

18.10.2025

Разблокировка

Оценка 5

Вовремя не обновила паспортные данные, счета заблокировали. Решила написать в чат поддержки, отправила фото нового паспорта, мне сразу ответили. Уточнила про разблокировку свои... Читать полностью

18.10.2025