Разглашение персональных данных сотрудниками банка и незакрытые счета спустя 10 лет
В далеком 2007 году являлась я клиентом ОТП банка. Взаимодействие было завершено полностью, счета закрыты, обслуживание прекращено, о чем мне торжественно в отделении банка была выдана соответствующая бумага.
Спустя более 15 лет при проверке счетов в личном Кабинете налоговой в конце мая этого года появляется у меня открытый счет ОТП банка.
Обращение в справочную банка результата и конкретики не дали- "Вы не наш клиент, в базе вас нет". По номеру счета вы не являетесь держателем счета, это какая то техническая ошибка. Напишите обращение.
26.05.2025 еду в ДО Дорогомиловский. Где меня начинают убеждать, что клиентом я не являюсь. Со скандалом все таки выясняем что в базе я таки есть, но по старым паспортным данным. И выясняется что открытых счетов даже не один, а целых два. Как так получилось при закрытии всех счетов более 10 лет назад- непонятно.
Ок, пишем письменное обращение с указанием контактного номера телефона(который естественно был сменен за это время, о чем оператору было озвучено несколько раз) и четко прописанным требованием закрыть оба счета и предоставить письменное подтверждение о закрытии счетов и полном прекращении обслуживания меня как клиента.
Сотрудница приняла обращение, выдала копию, проинформировала, что спустя 7 дней рассмотрения со мной свяжутся и пригласят для получения документов. Сегодня, 04.06.2025 я самостоятельно обратилась в КЦ, так как никакого решения мне предоставлено небыло.
Найти это обращение сотрудница смогла не сразу, так как номер обращения мне не предоставили и на бланке не прописали, при поиске по данным снова возникли сложности. Спустя некоторое время я с изумлением узнала, что ответ банком был мне уже ранее озвучен.
Сотрудник обрабатывающий данное обращение, дал ответ на старый номер телефона, который принадлежит третьим лицам по смс, полностью проигнорировав корректный номер телефона клиента и требование предоставить письменный ответ.
Уважаемый ОТП банк, объясните пожалуйста законы для Вас не писаны?
Ваши сотрудники несколько раз были поставлены в известность о смене номера телефона и о Том, что номер в вашей базе мне более не пренадлежит, устно в отделении банка и письменно согласно бланка обращения.
По какой причине в таком случае информация была направлена 3 лицам? Так же, по какой причине при запросе письменного ответа от банка вы это решили проигнорировать?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах ОТП Банка
ОТП, оформление накопительного счёта
Здравствуйте, меня зовут Владислав, я хочу искренне поблагодарить сотрудников и сервис банка ОТП! 12 декабря 2024 года в 11:17 по МСК я обратился в поддержку ОТП банка с...
Всё хорошо
Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули...
Таким должен быть управляющий отделением любого банка
Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого...
ОТП Банк, отзыв на работу офиса банка (сотрудник)
Внимательный, чуткий, профессиональный коллектив офиса на улице Титова, город Новосибирск. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Управляющая офисом (Ася) делает всё возможное и...
Наследство
У меня была не самая стандартная для банка услуга - получение наследства (из-за этого собственно и решил написать). Всё сделали хорошо. Ещё мне понравилась одна фишка - ранее...
Отличная работа сотрудника по оформлению вклада
Настоящим выражаю благодарность за отличное консультрование и оформление документов по вкладу сотруднику К-ян Арменуи В. Обслуживание проводилось 06.03.2021 быстро, четко.Давно...
Побольше бы таких профессионалов
Приходила в отделение в Кузьминках в ОТП Банк по адресу: Москва, ул.Волгоградский проспект, д.98, корп.2, консультировать меня очень профессиональный специалист. Хочу выразить...