Блокировка карты без основания

04.06.2025 13:53
158
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне заблокировали дебетовую карту без основание причины. Выпустил дебетовую карту, пополнил ее на 1000₽ в банкомате, совершал покупки. Далее пополнил со своего счета Озон банка указав реквизиты банка МКБ, после получение денежных средств(13.000₽) карту мне заблокировали без объяснение причины. Потом позвонил на горячую линию, где сотрудник в грубой форме сказал, что мне нужно ехать в Москву в отделение банка. Объясняя ему что я живу в другом городе за 1000км от Москвы и по состоянию здоровья, а так же по финансовым причинам не могу приехать, он в нелицеприятной форме намекнул, что это мои проблемы, и нужно ехать в офис. Сказав, что у меня проблемы со здоровьем, но я готов предоставить все документы подтверждающие мои операции, он сказал что это правило банка и нужно ехать в отделение, даже если у меня проблемы со здоровьем и что они не могут принять дистанционно мои объяснения по операциям. Люди которые будут оформлять карты в этом банке, будьте внимательны. Наплевательское отношения к своим клиентам, нету нормального дистанционного обслуживание. Если в вашем городе нету отделение банка, я НЕ СОВЕТУЮ получать карту МКБ, так как вы можете потерять деньги навсегда.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-06-05T08:30:17+03:00
Здравствуйте! Операции по карте ограничили на основании договора и в целях исполнения норм действующего законодательства. По договору комплексного банковского обслуживания для исполнения норм действующего законодательства банк вправе запрашивать у клиента документы и сведения, поясняющие характер и/или цели проводимых операций, а также принимать меры по определению источников происхождения денежных средств и (или) иного имущества клиентов. В свою очередь клиент обязан предоставлять банку информацию, необходимую для исполнения банком требований законодательства. При обращении в контактный центр сотрудники рекомендовали обратиться в отделение банка для предоставления подтверждающих документов и решения вопроса о снятии ограничений. Также вам предоставили информацию о возможности закрыть картсчет и перевести средства по нотариально заверенному заявлению, направленному Почтой России по адресу: г. Москва, Луков переулок, д. 2, стр. 1, 107045. Информация о некорректном общении сотрудников не подтвердилась. Если нет возможности обратиться в отделение банка, то для урегулирования ситуации вы можете написать на нашу почту zabota@mkb.ru, мы направим перечень необходимых документов в ответном письме. МКБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,11
средняя оценка
-
решено проблем
2 942
отзывов
2 263
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность

Оценка 5

Оставляю очередной отзыв любимому банку и своему менеджеру Всегда обслуживаюсь у главного менеджера З-ой Айсы,ранее получала карту ,а сейчас Айса мне рассказала про вклады,что... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

Сегодня 05.06.2025 обратилась в отделение Красногвардейское по вопросам дебетовой и кредитной карты. На обслуживание пригласила менеджер Анастасия. Очень грамотная и вежливая... Читать полностью

05.06.2025

Перевыпустить карту

Оценка 5

Пришел в отделение Строгино 05.06.2025 по поводу окончания срока карты, к сожалению не заметил информирования .На входе встретила девушка уточнила вопрос , выдала толн ожидание... Читать полностью

05.06.2025

Вежливое обслуживание

Оценка 5

05.06.2025 обратился в Дополнительный офис Киселевский с целью перевыпуска карты. Взял талон , очереди не было и сразу же без ожидания на обслуживание меня приняла улыбчивая... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю Елизавету

Оценка 5

Добрый день обратился в отделение на станции метро Беляево для оформления карты  Менеджер Ш-на Елизавета помогла оформить мне карту , установить приложение так же рассказала про... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в отделение по адресу Электросталь Советская 7. Меня обслуживала Главный Менеджер Ф-на Екатерина . Обращалась к ней много раз, разными ситуациями/вопросами... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

была в отделении банка МКБ 02 июня 2025 , нужно было переоформить вклад , отделение Строгинское , всегда сюда обращалась , очереди было не много , меня пригласили во второе окно... Читать полностью

02.06.2025