Спасибо за подробную инструкцию

04.06.2025 13:58
407
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при подключении и использовании push-уведомления и вообще подключены ли какие-нибудь платные услуги по моим картам - я задал в чате 4 июня в 10:04. Вера разъяснила, что push-уведомления - это небольшие сообщения, которые появляются в верхней части экрана мобильного устройства или на экране блокировки. Если уведомления будут поступать на тему зачисление/списание денежных средств, то push-уведомления доставляются только при подключенной услуге смс-информирования, то есть услуга платная. А если уведомления будут поступать как смс-код, то услуга бесплатна. Она указала, что у меня подключена услуга смс-информирование по карте с тарифом "Твой кешбэк", которое первые 30 дней предоставляется бесплатно, далее 99 рублей в месяц. Вера сообщила, что ознакомиться с тарифом карты можно следующим способом: следует перейти в раздел «Мой банк» - нажать на карту – «Тарифы и документы» - «Тарифы». Я уточнил - имеется ввиду смс-код при подтверждении покупок в интернете и что если я хочу получать только бесплатные push-уведомления, то мне нужно сначала отключить платное смс-информирование, а затем подключить бесплатные push-уведомления. Она это подтвердила и отметила, что в таком случае, ко мне будут поступать только смс-коды. Тогда я спросил - как это сделать. Вера написала, что отключить платную услугу смс-информирования можно в приложении: «Мой банк» - нажать на карту – «Управление картой» - «Уведомления» - «SMS и Push», далее протянуть бегунок для отключения. А подключить push можно в приложении: "Ещё" — "Настройки" — "Профиль" — "Push-уведомления". Благодаря подробной инструкции, полученной от Веры я отключил платную услугу - смс-информирование и узнал более подробно о видах и содержании push-уведомлений, направляемых банком при использовании карт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-17T09:24:27+03:00
Оценку засчитали.
ПСБ
ПСБ
2025-06-16T15:11:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим Вере Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 853
отзывов
3 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025

Мой положительный опыт общения с ПСБ банком

Оценка 5

Решил стать клиентом ПСБ банка, привлечённый выгодным предложением по вкладу под 30%. Чтобы не терять времени, оформил всё по телефону. Однако через день, при получении карты в... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка банка помогла разобраться в акции "Зарплатный бонус" и подсказала как принять в ней участие

Оценка 5

В начале мая 2025 года в мобильном приложении банка ПСБ обратил внимание на яркий баннер на главной странице, который приглашал меня присоединиться к акции "Зарплатный бонус... Читать полностью

15.07.2025

Оказана помощь оператора в вопросах конвертации бонусных баллов в рубли

Оценка 5

С марта 2025 года стал клиентом банка ПСБ и активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кэшбэк". Во время оплаты покупок кэшбэк сразу отображался в операциях по выбранным категориям... Читать полностью

14.07.2025

Изменение данных

Оценка 5

При оформлении пенсионной карты на территории Абхазии дала сотруднику не тот номер. В г. Сухум ехать далеко, обратилась в офис на Ленинад. 2 . Руководитель Виолетта приняла... Читать полностью

14.07.2025

Сотрудник банка до последнего помогала решению проблем

Оценка 5

В общем так меня зовут Марат, я обратился в банк ПСБ в подольске с просьбой что бы перевыпустить карту, сам я В госпитале, сотрудница банка , Алия Д-ва Дай бог ей терпения, триста... Читать полностью

14.07.2025