Введение в заблуждение

04.06.2025 14:43
190
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Утром 04.06.2025 на электронную почту я получила письмо о задолженности дебетовой карте.Как добросовестный держатель зарплатной карты я зашла в мобильное приложение и увидела там задолженность в размере 1046,31. Для уточнения информации я позвонила по телефону указанному в письме для связи в 10:04 по МСК,со трудник отдела взыскания сказала,что задолженности нет это техническая ошибка и перевела на технический отдел,там подтвердили что задолженности нет и в Банке сейчас проблемы с отображением информации сообщив что в течении дня все исправят. При повторном обращении в Банк сотрудники диалог вели в недопистумой форме,на вопросы не отвечали,по требованию 230 ФЗ не представлялись и настаиваили что задолженность есть.В итоге кто вводит в заблуждение непонятно,но кто явно это делает,и даже если возникла овердрафная задолженности по какой причине Банк загоняет в долги клиентов и еще начисляет % за такую задолженность. Действия сотрудников считаю неправомерными и даже приступными.Сотрудники обязанны предоставлять правдивую информацию,а не выдумываеть ее находу,считаю справедливым если они понесут материальную ответственность.

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-09T15:47:46+03:00
Здравствуйте! 2 июня вы совершили 3 перевода по Системе быстрых платежей. Списания по этим переводам частично обработались за счет средств банка. То есть, вы потратили сумму больше, чем было на счете карты. Так образовался технический овердрафт. Условиями договора предусмотрено его возникновение. Видим, что задолженность по овердрафту вы погасили. В ближайшее время вернем на счет удержанные пени. Дополнительно проверили и консультации. Вынуждены признать, не все они были верными. Извините нас за это, работу с сотрудниками уже провели.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,69
средняя оценка
-
решено проблем
3 566
отзыва
3 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность МТС банку

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине.  02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы... Читать полностью

07.06.2025

До комсомольский

Оценка 5

Добрый день, обратился в отделение банка на Сормовской 177 для открытия вклада, Специалист Татьяна проконсультировала, открыла карту и вклад под ставку 21, рассказала все условия... Читать полностью

07.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Представительница банка,которая привезла карту,чудесная девушка)) Всё мне показала,объяснила, всё что надо было помогла и подключила   Сервис действительно поражает своей... Читать полностью

04.06.2025