Положительный отзыв о работе

04.06.2025 23:07
258
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
04.06.25 в 15-06 я обратилась в чат Халвы. Ко мне подключилась Софья Ч-ва. Меня интересовал вопрос начисления процентов на сумму которая находится в копилке. Я не нашла начисления процентов , а увидела только надпись, что следующее начисление процентов будет произведено 04.07.25. Софья нашла сумму которая мне причитается. Объяснила , где я могу ее найти. Сделала распечатку , где было видно , что сумму процентов мне начислили. Меня интересовал вопрос, почему мне вместо обещанных 17% выплачивают 16% ? Софья разъяснила, что банк снизил процентную ставку. Сообщила , что с со следующего месяца она будет 15%.. Так же меня интересовал вопрос , могу ли я пользоваться копилкой после 2 февраля ( это срок когда я должна накопить желаемую сумму). Она мне ответила , что могу. Мне понравилось общение с Софьей, она все разъясняет доходчиво и понятно. В чад обращаюсь часто и не все операторы могут ответить на поставленный вопрос. Приходится один и тот же вопрос писать несколько раз. Большое спасибо Софие.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T16:37:07+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ Банка.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-16T11:12:11+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку! Приятно, что профессионализм и клиентоориентированность коллеги стали поводом для положительного отзыва. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Грамотно и быстро

Оценка 5

20.10.25 я обратился в чат Совкомбанк а за помощью в закрытии накопительного счета, которым перестал пользоваться,т.к. в карточке счета не нашёл кнопку "закрыть". Для выполнения... Читать полностью

20.10.2025

Быстро развеяли неясности

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться положительными опытом обращения в чат интернет-банка "Совкомбанк". 20 октября 2025 г. в 8.23 ч. я решила разузнать, почему мне не приходит выведенный... Читать полностью

20.10.2025

Возврат средств за годовую подписку Халва-десятка

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о Совкомбанке и поблагодарить за консультацию оператора Никиту! 20 октября 10.54 я позвонила в контакт центр, чтобы узнать, вернутся ли мне... Читать полностью

20.10.2025

Решение проблем по ставке вклада

Оценка 5

Обратила в чат поддержки 20.10.2025г в 03:28ч, дело в том что я оформил карту с процентом по накопительному вкладу 17%, 01.10.2025г, захожу сегодня приложение (20.10.2025г) смотрю... Читать полностью

20.10.2025

Все понятно и быстро

Оценка 5

18.10.2025 в 18:30 обратилась в чат с вопросом по моему накопительному счету. Быстро получила информацию о размере процентной ставке по моему накопительному счету и о суммах... Читать полностью

19.10.2025

Авто пополнение

Оценка 5

Я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом, для чего и как делается авто пополнение копилки. Подключилась оператор Сабина и рассказала, как это сделать. Но самостоятельно я все-же... Читать полностью

19.10.2025

Ставка по накопительному счету

Оценка 5

Сегодня,19.10.25г.обратилась в чат и попросила связать с сотрудником Совкомбанка. Направили на компетентного сотрудника С-ую Ю. С ней я решила свой вопрос быстро и грамотно. Она... Читать полностью

19.10.2025