Заблокировали карту по 115 ФЗ и не разблокируют

05.06.2025 10:17
413
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.05.2025 Заказали и получили дебетовые карты я и мой отец.Активировал их банк только 02.06.2025. В этом банке нет возможности активировать через приложение или личный кабинет. 03.06.2025 совершили покупки с моей карты на 172 000 рублей, с карты отца на 86 000 рублей. 04.06.2025 Написали заявления для разблокировки карт с приложением к обеим заявлениям выписок из налоговой с моими данными, чтобы подтвердить легальность денег. Отцу карту разблокировали, а мне нет.Также не виден начисленный кэшбек. По телефону оператор сказала что у них тех. проблемы. В итоге банк банк при переводе денег с моего же счета считает их незаконными, несмотря на выписки из налоговой, а при переводе с моего счета отцу посчитал их законными. В итоге платежи все прошли видимо без кэшбэка, остаются заблокированные средства в сумме 10 000 рублей на счету. Придется обращаться в суд.

ПСБ
ПСБ
2025-06-10T11:11:14+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ограничения были установлены 03.06. По результату рассмотрения Вашего обращения, отменили их 09.06. В настоящее время, просмотр информации по кэшбеку недоступен. Наши специалисты делают все возможное для оперативного решения данной ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 949
отзыва
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025