Меняют условия тарифа по карте задним числом

05.06.2025 13:19
458
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хотелось бы услышать версию банка ПСБ.

Моя версия такова: 

1 апреля ушел с платного тарифа дебетовой карты на бесплатный тариф Твой кэшбек. С апреля по 1 июня списаний не было, сегодня закинул денег на вклад и после зачисления средств карта ушла в отрицательный баланс. При детальном изучении увидел что 2 июня сначала списали 12 копеек за обслуживание (тариф карты), а сегодня так как было движение ДС, то карта ушла в полноценный минус (около 200 рублей). Захожу в тариф карты и карта волшебным образом стала платной с 199 рублями за обслуживание. Пишу в поддержку, далее цитата бота:

Комиссия за обслуживание:

🔸 Для карт, выпущенных до 09.09.2020 г. — при ежемесячных покупках по карте от 20 тыс. руб. или поддержании такого же остатка в течение всего месяца, комиссия за обслуживание не взимается. В ином случае — 149 рублей в месяц.

🔹 Для карт, выпущенных после 09.09.2020 г., но до 01.09.2024 г., обслуживание бесплатное, если сделать карту зарплатной или совершать покупки от 10 тыс. руб. В ином случае — 199 руб./мес.

🔸 Для карт, выпущенных с 01.09.2024 г., обслуживание бесплатное.

Когда я менял тариф 1 апреля я не обладал информацией о том, что тариф платный. Как я вижу ситуацию, в период с 1 апреля по 2 июня банк ПСБ изменил условия по карте задним числом, и по скольку моя физическая карта была выпушена ранее чем 1.09.2024, то одним днём моя карта стала платной. Обращаю внимание, что 12 копеек на балансе карты банк не интересовали больше двух месяцев, а в июне медовый период закончился. При этом мой старый тариф подразумевал обслуживание 199 рублей за год. А тут я по своей воле теперь должен платить ежемесячно данную сумму. Прошу банк либо полноценно отменить комиссию, либо вернуть старый тариф который был 1.04.25, ну либо по истечению срока вклада мы с вами попрощаемся. 

ПСБ
ПСБ
2025-06-23T17:22:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Приносим извинения за возникшие неудобства. Информацию проверили, действительно Ваш тариф бесплатный. Комиссия за обслуживание карты была списана ошибочно. Сумму списанной комиссии зачислили на Ваш счет.
user-80496560329
2025-06-25T18:00:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 547
отзыва
3 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025