Восстановление личного кабинета
Я клиент банка с 2022 года, пользуюсь разными продуктами и кредитными в том числе. Когда пользуюсь картой не активно предпочитаю ее блокировать для безопасности. Тут мне понадобилось воспользоваться, но не смогла зайти в мобильное приложение. Сменила телефон и на новом телефоне восстановить доступ по заблокированной карте не получилось. Обратилась а офис на Гражданском проспекте 36, пришла на обслуживание именно к Людмиле, она когда-то и оформляла мне карту. Объяснила свою проблему. Специалист помогла установить приложение на новый телефон и восстановить доступ к нему. Видимо я давно не заходила в личный кабинет, потому что была приятно удивлена сменой дизайна в мобильном приложении. Людмила мне помогла соорентироваться по меню, рассказала где какие разделы и какие функции мне доступны. Получилось мини обучение))) Благодарю специалиста Людмилу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты