ТКБ - Такой ужасный банк!

05.06.2025 21:54
2164
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

05.06.2025 пытался сделать перевод по системе СПБ в/из ткб. Выскакивали ошибки. Хотя ранее активировал в приложении переводы СПБ.

Начал звонить и писать в чате, чтобы понять в чем проблема. Сотрудники банка не алле... Прождал в чате более 1 часа. "Провисел" на линии более 30 мин. ГЛУХО!!! НеБанк со своими сотрудниками и приложением ушли к праотцам и не обещали вернуться... 

Придя домой и зайдя на сайт ткб, увидел скромное сообщение о том, что появилось новой приложение и ТОЛЬКО ТАМ работают переводы по системе СБП. Но, еще надо скачать приложение (как оказалось глюченное) PayControl, чтобы подтверждать операции.

ткб, на дворе 2025 год!!! Можно было ЗАРАНЕЕ направить клиентам смс/пуш, уведомить в личном кабинете о том, что у вас появилось новое (глюченное) приложение и то, что в старом приложении переводы не работают? Почему ваши клиенты должны тратить кучу времени и нервов, чтобы разобраться в ваших косяках с приложениями?

Настоятельно рекомендую всем избегать этот банк, т.к. ПОСТОЯННО возникают тех. проблемы и нет возможности воспользоваться своими денежными средствами от нескольких ЧАСОВ до нескольких ДНЕЙ!!!

Несколько раз зарекался уйти от вас. Видимо, время пришло!!! Искреннее желаю банку ткб, чтобы сотрудники и руководство банка хотя бы раз оказалось в ситуации своих клиентов, когда нельзя воспользоваться своими деньгами на счете до несколько ДНЕЙ!!!

П.С.

 Обязательно направлю обращение в ЦБ РФ и обязательно оставлю кучу отзывов на других фин. ресурсах на ваше хамское отношение к клиентам.

 С искренним неуважением к вам когда-то лояльный к вам клиент!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T14:43:32+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-06-11T16:08:45+03:00
Уважаемый User-308113502529! Благодарим Вас за обращение. Информация о запуске нового интернет-банка была размещена на нашем официальном сайте. Весь функционал дистанционного обслуживания теперь доступен в ТКБ Онлайн. Мы постарались сделать ТКБ Онлайн удобнее и безопаснее. Доступный функционал будет расширяться. Надеемся, что мы еще сможем изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Приносим извинения за длительное ожидание ответа оператора в чате и за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону. В некоторые пиковые часы время ожидания ответа может быть увеличено. Мы предпринимаем меры для исправления ситуации. Мы стремимся стать лучше и сделать Ваше взаимодействие с нашим банком максимально комфортным. Ваши замечания приняты во внимание. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление о банке и Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
201
отзыв
186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020