Попытка открыть вклад

06.06.2025 07:29
332
2
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго дня. Заинтересовал меня "народный вклад". Клиентом банка не был, поэтому мои приключения начались с оформления карты. С этого момента и начались мои приключения.
Могу сказать так, клиентоориентированность низкая. После заполнения всех форм на сайте никто не стал звонить, что меня очень удивило. На следующий день звонит уже непосредственно курьер и предлагает привести карту не в то время, которое выбрал я , а в то, когда ему удобнее.
Хорошо, карта получена. Что со вкладом? Нужно оказывается ждать. В течение 7 рабочих дней вклад обязательно появится в мобильном приложении банка. Смирился, жду. Уточнил подхожу ли я под условия. Да все хорошо. На седьмой день спрашиваю, когда появится вклад? На что меня заверяют, что передали информацию коллегам через специальные чаты, ждите 3 рабочих дня, при этом никакой дополнительной информации не предоставляют, номера обращения не существует тем более. Сегодня третий день, вклад не доступен в мобильном приложении до сих пор.
Подумаю еще пару дней и наверное откажусь от услуг банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T08:36:39+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-22T10:56:13+03:00
Здравствуйте. 26.05.2025г. Вами была заказана карта с запланированной датой выдачи на 27.05.2025г. В указанный день сотрудник курьерской службы связался с Вами для уточнения параметров встречи. Вы сообщили, что по указанному адресу будете находиться до 18 часов. Карта была Вам доставлена в назначенный день. При обращении в чат Банка сотрудником был направлен запрос в профильный отдел по вопросу открытия вклада «Народный». На данный момент в приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклад подгружается с задержкой. В ближайшие дни вклад «Народный» должен отобразиться для открытия. Понимаем, что данная ситуация крайне неприятна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность г. Керчь

Оценка 5

Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025