Попытка открыть вклад
Доброго дня. Заинтересовал меня "народный вклад". Клиентом банка не был, поэтому мои приключения начались с оформления карты. С этого момента и начались мои приключения.
Могу сказать так, клиентоориентированность низкая. После заполнения всех форм на сайте никто не стал звонить, что меня очень удивило. На следующий день звонит уже непосредственно курьер и предлагает привести карту не в то время, которое выбрал я , а в то, когда ему удобнее.
Хорошо, карта получена. Что со вкладом? Нужно оказывается ждать. В течение 7 рабочих дней вклад обязательно появится в мобильном приложении банка. Смирился, жду. Уточнил подхожу ли я под условия. Да все хорошо.
На седьмой день спрашиваю, когда появится вклад? На что меня заверяют, что передали информацию коллегам через специальные чаты, ждите 3 рабочих дня, при этом никакой дополнительной информации не предоставляют, номера обращения не существует тем более. Сегодня третий день, вклад не доступен в мобильном приложении до сих пор.
Подумаю еще пару дней и наверное откажусь от услуг банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка
Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка...
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Юлия и Аделина
Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже...
Помощь чата по изменению ПИН-кода карты
28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном...
Благодарность г. Керчь
Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...