Не могу перевести деньги, перевод блокируется
Продали квартиру, деньги поступили на мой счет в ПСБ. Стал переводить деньги дочери, перевод блокируется, требуется подтверждение через горячую линию 88003330303. Висел на связи в очереди 35 минут. Опрератор проверил мои данные, сказал от 10 мин до 3 часов запрет будет снят, сможете перевести. Пробую повторить часа через 2 - нет. Блок. Снова горячая линия минут на 40..... Говорят надо было пробывать не ранее чем через 3 часа. Давайте снова подтвердимся! Подтвердились. Жду 6 часов, перевод снова не проходит! Вот снова сижу в очереди на горячей линии.Я понимаю, мошенники, служба безопасности и прочие моменты, но! когда они идентифицировали меня, я подтвердил необходимость перевода - нужно еще ждать и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Не рекомендую никому иметь дела с этим банком!!! Буду закрывать все счета и уходить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка
Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка...
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Юлия и Аделина
Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже...
Помощь чата по изменению ПИН-кода карты
28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном...
Благодарность г. Керчь
Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...