Не могу перевести деньги, перевод блокируется

06.06.2025 08:12
288
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Продали квартиру, деньги поступили на мой счет в ПСБ. Стал переводить деньги дочери, перевод блокируется, требуется подтверждение через горячую линию 88003330303. Висел на связи в очереди 35 минут. Опрератор проверил мои данные, сказал от 10 мин до 3 часов запрет будет снят, сможете перевести. Пробую повторить часа через 2 - нет. Блок. Снова горячая линия минут на 40..... Говорят надо было пробывать не ранее чем через 3 часа. Давайте снова подтвердимся! Подтвердились. Жду 6 часов, перевод снова не проходит! Вот снова сижу в очереди на горячей линии.Я понимаю, мошенники, служба безопасности и прочие моменты, но! когда они идентифицировали меня, я подтвердил необходимость перевода - нужно еще ждать и БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Не рекомендую никому иметь дела с этим банком!!! Буду закрывать все счета и уходить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T08:21:27+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-22T13:25:59+03:00
Здравствуйте. При проведении перевода 05.06.2025г., он попал на дополнительный контроль и был заблокирован. Блокировка производилась в соответствии с требованиями законодательства РФ, указаниями Банка РФ и Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО «Банк ПСБ», в целях выявления операций, соответствующих признакам осуществления переводов денежных средств без согласия клиента. По результатам Ваших обращений на горячую линию 05.06 и 06.06, было проведено подтверждение перевода. При этом время ожидания оператора действительно было длительным, приносим извинения.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 430
отзыва
3 151
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Юлия и Аделина

Оценка 5

Здравствуйте. Случилось такое что нужны были как то наличные, с собой карта псб, а я и не знаю можно ли снимать с неё в чужих банкоматах... Ладно вы крутился. Приехал домой и уже... Читать полностью

29.06.2025

Помощь чата по изменению ПИН-кода карты

Оценка 5

28 июня 2025, 16:42 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, есть ли возможность изменить ПИН код без обращения в офис? Можно ли это сделать и как, в мобильном... Читать полностью

29.06.2025

Благодарность г. Керчь

Оценка 5

Хочу оставить свой положительный отзыв сотруднику банка Псб , города Керчь. Ул Советская 20 .За качественное обслуживание и консультацию . 23 июня обращалась в банк в очереди... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025