Потратил время и нервы и не получил внятные ответы
Так как я в приложении 1 июня в 9:04 получил сообщение "Тариф договора ******23 изменен на Базовый, спец. условия не действуют", то я за пояснениями обратился 4 июня в 19:09 в чат банка. Там мне ответили, что тарифный план по сберегательному счету меняется на Базовый, если по договору перестают поступать пенсионные или зарплатные зачисления. Таких у меня не было, но мне ответили, что причин для беспокойства нет, тарифы устанавливаются по сберегательному счёту и что я могу игнорировать данное сообщение, потому что возможно оно было направлено ошибочно, так как 01.06. была отчетная дата. Я спросил - то есть ваш банк отправил мне сообщение по ошибке. В ответ мне это подтвердили, отметив что рассылка была ошибочна. Я спросил - где посмотреть какой у меня тариф указанного в сообщении договора и к какой конкретно карте или счёту он относится, так как у меня их несколько. Мне сообщили, что тариф по моему Сберегательному счёту всё-таки был изменён на "Базовый», т.к. не выполнены условия для Активных Клиентов и мне необходимо совершать покупки на 10 000 рублей в месяц по картам Почта Банка. И пояснили, что изменения по тарифу относится к Сберегательному счету и к карте к нему. Я обратил внимание специалиста банка, что мне только что написали, что рассылка была ошибочная и у меня ничего не изменилось! На это мне оператор написала, что она проверила информацию (а что делали до этого другие операторы?) и сообщила, что в мае месяце у меня не были выполнены условия для Активных клиентов - объём квалифицированных операций составил 0 руб., поэтому 01.06.2025 Тарифный план по Сберегательному счету изменён на "Базовый". Она дополнительно сообщила, что 01.05.2025 Тарифный план с "Базовый" был изменён на "Активный", т.к. в апреле были выполнены условия для Активных клиентов. Но меня никто не предупреждал об изменении тарифов! Я спросил - по каким критериям вообще изменяются эти тарифы и где посмотреть историю этих изменений. И тогда тот специалист банка написал, что переведёт меня на специалиста для решения моего вопроса. Я спросил - а вы не специалист и почему я должен так долго ждать ответы на свои простые вопросы. Пока я ждал подключения специалиста я отметил, что те, кто со мной общаются не ценят время клиентов банка и предоставляют ошибочную и противоречивую информацию! В то время как клиент хочет оперативно получить в чате достоверную информацию по своему вопросу! Затем подключился видимо настоящий специалист банка, заявивший, что историю изменений тарифа, я могу уточнить только в поддержке Банка. На моих продуктах изменение тарифа не в коем случае не сказывается. Вследствии большой потери времени и нервов, с которым, как я понимаю банк вообще не считается и не ценит я вынужден был прекратить диалог. Как вообще можно что-то уточнять у специалистов, предоставляющих противоречивую информацию и вводящих в заблуждение клиента, задающего простые вопросы? Почему консультации длятся больше 1 часа и сопровождаются переключением с одного специалиста на другого, имена которых не обозначены в чате никоим образом, чтобы я смог или не смог идентифицировать тех, с кем я общаюсь? Про то, как ко мне обращались или не обращались вообще можно сделать вывод, что мою карточку клиента в системе банка некоторые специалисты вообще не открывали и делали свои выводы и умозаключения непонятно на каком основании. В итоге я потратил огромное количество времени и нервов на этот бессмысленный диалог, которые мне, наверное, уже никто не компенсирует и не получил внятные ответы на свои вопросы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...