Потратил время и нервы и не получил внятные ответы

06.06.2025 18:18
1264
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Так как я в приложении 1 июня в 9:04 получил сообщение "Тариф договора ******23 изменен на Базовый, спец. условия не действуют", то я за пояснениями обратился 4 июня в 19:09 в чат банка. Там мне ответили, что тарифный план по сберегательному счету меняется на Базовый, если по договору перестают поступать пенсионные или зарплатные зачисления. Таких у меня не было, но мне ответили, что причин для беспокойства нет, тарифы устанавливаются по сберегательному счёту и что я могу игнорировать данное сообщение, потому что возможно оно было направлено ошибочно, так как 01.06. была отчетная дата. Я спросил - то есть ваш банк отправил мне сообщение по ошибке. В ответ мне это подтвердили, отметив что рассылка была ошибочна. Я спросил - где посмотреть какой у меня тариф указанного в сообщении договора и к какой конкретно карте или счёту он относится, так как у меня их несколько. Мне сообщили, что тариф по моему Сберегательному счёту всё-таки был изменён на "Базовый», т.к. не выполнены условия для Активных Клиентов и мне необходимо совершать покупки на 10 000 рублей в месяц по картам Почта Банка. И пояснили, что изменения по тарифу относится к Сберегательному счету и к карте к нему. Я обратил внимание специалиста банка, что мне только что написали, что рассылка была ошибочная и у меня ничего не изменилось! На это мне оператор написала, что она проверила информацию (а что делали до этого другие операторы?) и сообщила, что в мае месяце у меня не были выполнены условия для Активных клиентов - объём квалифицированных операций составил 0 руб., поэтому 01.06.2025 Тарифный план по Сберегательному счету изменён на "Базовый". Она дополнительно сообщила, что 01.05.2025 Тарифный план с "Базовый" был изменён на "Активный", т.к. в апреле были выполнены условия для Активных клиентов. Но меня никто не предупреждал об изменении тарифов! Я спросил - по каким критериям вообще изменяются эти тарифы и где посмотреть историю этих изменений. И тогда тот специалист банка написал, что переведёт меня на специалиста для решения моего вопроса. Я спросил - а вы не специалист и почему я должен так долго ждать ответы на свои простые вопросы. Пока я ждал подключения специалиста я отметил, что те, кто со мной общаются не ценят время клиентов банка и предоставляют ошибочную и противоречивую информацию! В то время как клиент хочет оперативно получить в чате достоверную информацию по своему вопросу! Затем подключился видимо настоящий специалист банка, заявивший, что историю изменений тарифа, я могу уточнить только в поддержке Банка. На моих продуктах изменение тарифа не в коем случае не сказывается. Вследствии большой потери времени и нервов, с которым, как я понимаю банк вообще не считается и не ценит я вынужден был прекратить диалог. Как вообще можно что-то уточнять у специалистов, предоставляющих противоречивую информацию и вводящих в заблуждение клиента, задающего простые вопросы? Почему консультации длятся больше 1 часа и сопровождаются переключением с одного специалиста на другого, имена которых не обозначены в чате никоим образом, чтобы я смог или не смог идентифицировать тех, с кем я общаюсь? Про то, как ко мне обращались или не обращались вообще можно сделать вывод, что мою карточку клиента в системе банка некоторые специалисты вообще не открывали и делали свои выводы и умозаключения непонятно на каком основании. В итоге я потратил огромное количество времени и нервов на этот бессмысленный диалог, которые мне, наверное, уже никто не компенсирует и не получил внятные ответы на свои вопросы!

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-07T11:49:55+03:00
Уважаемый IvSm1987! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем, что для Клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Прежде всего мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. А также сделаем все возможное для исключения подобных ситуаций и совершенствования уровня клиентского обслуживания. Действительно, историю изменения тарифного плана Вы можете уточнить при обращении к сотруднику Банка, потому что данная информация не отображается в "Почта Банк Онлайн". Со своей стороны отметим, что по Сберегательному счету может быть установлено несколько тарифов в зависимости от выполнения условий, таких как: регулярное поступление заработной платы или пенсионных выплат, а также если совершается оборот по карте от 10 000,00 руб. В Вашем случае тарифный план менялся несколько раз исходя из совершаемого оборота по карте. С 01.08.2024 г. тариф был установлен "Базовый", далее с 01.05.2025 г. по 31.05.2025 г. был установлен "Активный", так как для него были выполнены условия, при этом с 01.06.2025 г. снова стал "Базовый", в соответствии с условиями договора. Отметим, что тариф "Активный", действительно, может влиять на условия некоторых продуктов. В Вашем случае он ни на что не влияет. Также поясним, что в Чате с Банком в разное время суток и на протяжении одного диалога к вопросу могут подключаться разные специалисты, при этом каждый сотрудник поддержки обязательно погружается в ситуацию, не требуя от Клиента обозначить проблему заново. В связи с этим, чтобы не было путаницы сотрудники не называют себя по имени. Однако, если Клиент попросит представиться, могут назвать имя и внутренний номер. К сожалению, в Чате, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Также в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Он поступит на счет 09.06.2025 г. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
IvSm1987
2025-06-09T16:25:37+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 574
отзывов
2 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не... Читать полностью

17.11.2025

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Возврат средств с закрытой карты

Оценка 5

Были заранее куплены жд билеты с карты Почта банка.Позднее ,при переходе меня в ВТБ,карта Почта банка была закрыта.Пришлось делать возврат билетов,деньги вернулись на закрытый счёт... Читать полностью

19.10.2025

Блокировка счета участнику сво

Оценка 5

Сегодня пришло сообщение о блокировки счета по 115 фз.  Я мобилизованный, нахожусь в зоне сво, получаю социальные выплаты на счет в вашем банке. Оформлены кредитные каникулы в... Читать полностью

13.10.2025