Полное отсутствие сервиса

06.06.2025 18:53
517
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

03.06.2025г я прошел процедуру удаленной идентификации в рамках биометрии в данном финасовом учреждении и мне поступило уведомление от портала Госуслуги на e-mail об ее успешном прохождении. Я стал ожидать смс с временными логином и паролем для входа в интернет-банк, однако ничего не приходило. Я позвонил со своего контактного номера мобильного телефона в службу клиентской поддержки банка Зенит и оператор мне ответила, что такая смс придет в течение 2-х (оговорка), а затем - в течение 3-х рабочих дней. Я спокойно стал ожидать, но сегодня, 6 июня 2025г мне так ничего и не пришло.Я обратился снова в службу поддержки банка, изложил суть проблемы, но оператор Дарья стала мне рассказывать о том, как проходить биометрию. Я извинился за то, что перебил ее и напомнил, что процедура уже пройдена и что ее коллега 3-мя сутками ранее мне сказала, что я должен ждать смс с кодами доступа в ИБ, но заветное уведомление от банка так и не поступило. Дарья тогда сказала, что мне должна прийти смс не с кодами доступа в ИБ, а с данными по открытому счету на мое имя банком, однако на мой резонный вопрос - где же тогда эта смс, ничего пояснить не смогла.

На момент написания данного отзыва никаких смс с кодами идентификации в мой адрес не поступало, из чего я сделал вывод об отсутствии какой-либо клиентоориентированности в политике банка, - он не просто не заинтересован в потенциальных клиентах, но в принципе не желает осуществлять проверку работы своих сервисов.

Также дополнительно поясняю, что претензия изложена не с целью получения доступа в ИБ (я клиентом такого "банка" не желаю быть), а предупреждения другим физлицам, которые пожелают воспользоваться неработающим сервисом и зря потратят свое время.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-06-19T14:51:44+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что поводом для отзыва послужила описанная вами ситуация. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Рады, что нам удалось разобраться в сложившейся ситуации. Подробные комментарии предоставили вам в телефонном разговоре 19.06.2025. Надеемся, в дальнейшем вы будете испытывать только позитивные эмоции при обращении в наш банк. Будем благодарны, если в отзыве вы проставите отметку о решении проблемы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,21
средняя оценка
-
решено проблем
671
отзыв
666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Вознаграждение за покупки

Оценка 4

В ПАО Банк ЗЕНИТ предлогают новый порядок начисления вознаграждения за покупку, выбор категорий ежемесячно в интернете банке.После чего вновь необходимо авторизоваться в личном... Читать полностью

29.05.2025

Кредитная карта с приятным бонусом!

Оценка 5

В начале года я решила оформить кредитную карту по ссылке одного человека, хотя кредитки я стараюсь не оформлять. Но, во-первых, при оформлении карты бонусом прилагался сертификат... Читать полностью

04.03.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Нужна была кредитная карта, решила выбрать для этого банк Зенит, очень понравились условия в виде 120 дней. Оформила заявку на сайте, заняло минут 5, не больше, тоже плюсик ставлю... Читать полностью

02.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в офис Мира/48 с вопросом по работе приложения банка. Поменял телефон и не смог скачать приложение. В офисе после минимального ожидания меня вызвала заместитель... Читать полностью

27.06.2024

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

14 февраля 2024 года пришел в офис банка Зенит, хотел открыть карту. Банк находится недалеко от моего дома, оказалось что в банке можно взять не только бесплатную карту, но и... Читать полностью

24.05.2024

Специалист банка успокоила в онлайн-чате

Оценка 5

2 апреля 2024 года обналичила свои бонусные баллы на несколько покупок, но они так и не поступили на баланс. Буквально сразу в 17:05 я написала по этому поводу в онлайн-чат вопрос... Читать полностью

05.04.2024