Мой кошелек
Открыл вклад накопительный, в мтс банке ,завлекли большим процентом, при открытие перевёл деньги на него. Вклад открылся но в приложении не отобразился, написал в поддержку, посоветовали подождать пол часа. Через пол часа решил ещё пополнить, вклад не появился открыл ещё один с такими же условиями, он так же не отобразился в приложении. Только в вкладке все счета есть а как пополнить нет, подождал пару часов, закинул на карту мтс деньги, появилась строчка мой кошелек и перевёл туда деньги.
В итоге не денег не вклада. В телефонном разговоре попросили переустановить приложение, удалить мтс банк установить мтс деньги. После переустановки все появилось.но с моего кошелька деньги без комиссии кроме как на сим карту не вывести. На карту мтс 1.5 процента куда то ещё 3%. Звонил поддержке, ничем помочь не могут, и заявление моё устное не принимают, 2 раза пытался подать.
Если закрыть мой кошелек то оператор говорит, приложение мтс деньги работать не будет. Прошу здесь принять моё заявление:
Вот пример оформленного заявления, которое вы можете отправить в МТС Банк.
Заявление
О возврате ошибочно переведенных средств
Я, Г-ин Айрат Х-ич, 18.09.19**года рождения являюсь клиентом МТС Банка.
06.06.2025 я открыл накопительный вклад в приложении МТС Банк (МТС Деньги), однако из-за технического сбоя вклад не отображался в интерфейсе. По рекомендации поддержки я:
1.переустановил приложение.
2. Скачал новое приложение мтс деньги
3. Подождал 2 часа как рекомендовала поддержка
4. Открыл(а) новый вклад с аналогичными условиями, но он также не отобразился.
По причине не отображения вклада ошибочно Перевел средства на счет "Мой кошелек", так как иного способа пополнения вклада система не предложила, вкладка похожа на вкладку пополнения вклада.
После переустановки приложения вклад отобразился, однако средства, ошибочно зачисленные на "Мой кошелек", не могут быть возвращены без комиссии. При этом:
- Перевод на карту МТС облагается комиссией 1,5%.
- Другие способы вывода — 3%.
- Устные обращения в поддержку результата не дали.
На основании изложенного, прошу:
1. Вернуть всю сумму, ошибочно переведенную на "Мой кошелек" без комиссии.
2. Зачислить средства на карту МТС
В случае отказа прошу предоставить письменное обоснование
Копия
Центробанк и финансовый омбудсмен
(https://cbr.ru) и[финансового омбудсмена](https://finombudsman.ru).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Открытие вклада
Была 27.05 в отделении на Северной, хотела открыть только вклад, но сотрудница мне предложила ко вкладу оформить пакет Премиу, теперь я могу пользоваться всеми преимуществами...
Моя дебетовая карта "Скидка везде"
Добрый день. 12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы...
Благодарность МТС банку
Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине. 02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы...
Вклад
Пришла 06.06.2025 в офис г.Ухта, пр.Ленина д. 27 с вопрос размещения вклада, взяла талон , очереди не было попала к Екатерине, я хотела разместить депозит,т.к у меня уже был...
Вклад и страхование жизни
21.05.25 я обратился в офис на мира 245 в мтс банк. предварительно записался по телефону на 16:00, к Марии, обслуживаюсь только у нее. к назначенному времени специалист меня уже...
Помощь в переводе на НСЖ
Несколько лет назад в офисе у Марии я оформил накопительное страхование жизнь с ежегодным взносом, с лучшими условиями по %, каждый год нужно пополнять программу. 29.05.2025 я...
Кредитная карта и накопительный счёт
31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному...