Страховая премия
Добрый день, при покупке телефона оформила кредитную карту с большим безпроцентным периодом, совершила 2 минимальных платежа, но карта так и не пополнилась, в истории увидела, что оба этих платежа это Страховая премия, откуда она взялась если я ее не подключала. Позвонила на горячую линию, сказали звонить в страховую, (только так можно отключить, хотя позже в личном кабинете МТС нашла бегунок страховки, то есть отключить можно было самостоятельно, но сотрудник банка уверил, что только через страховую ) при том что ни договора страхования, ни организации в которой оформлена эта страховка нигде не указано, на горячей линии сказали, что страховка у меня в Ренесанс страховании (откуда я должна была интересно сама это узнать) я зарегистрировалась на сайте страховой и никаких действующих полисов там нет. Из информации в приложении МТС Деньги указано, цитирую " Полис появится в течении нескольких дней в личном кабинете страховой компании, ссылку на него вам направим"
Ссылка направлена не была, ни в уведомлениях банка, ни в личных сообщениях. Как мне вернуть деньги за страховку, в чате банка предложили вернуть только последнее списание.
Первое списание было 06.05.2025, конечно если бы мне после этого направили какой-то договор страхования, я бы сразу отключила, а так откуда я должна была это узнать. Кредитные карты были во многих банках, но никогда никакой страховки по карте не было. В страховую к сожалению не дозвонилась, потому что нужно звонить в рабочие дни, а сегодня суббота.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...
Предоставили информацию по Премиум
Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил...