Страховая премия

07.06.2025 07:49
269
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, при покупке телефона оформила кредитную карту с большим безпроцентным периодом, совершила 2 минимальных платежа, но карта так и не пополнилась, в истории увидела, что оба этих платежа это Страховая премия, откуда она взялась если я ее не подключала. Позвонила на горячую линию, сказали звонить в страховую, (только так можно отключить, хотя позже в личном кабинете МТС нашла бегунок страховки, то есть отключить можно было самостоятельно, но сотрудник банка уверил, что только через страховую ) при том что ни договора страхования, ни организации в которой оформлена эта страховка нигде не указано, на горячей линии сказали, что страховка у меня в Ренесанс страховании (откуда я должна была интересно сама это узнать) я зарегистрировалась на сайте страховой и никаких действующих полисов там нет. Из информации в приложении МТС Деньги указано, цитирую " Полис появится в течении нескольких дней в личном кабинете страховой компании, ссылку на него вам направим"

Ссылка направлена не была, ни в уведомлениях банка, ни в личных сообщениях. Как мне вернуть деньги за страховку, в чате банка предложили вернуть только последнее списание.

 Первое списание было 06.05.2025, конечно если бы мне после этого направили какой-то договор страхования, я бы сразу отключила, а так откуда я должна была это узнать. Кредитные карты были во многих банках, но никогда никакой страховки по карте не было. В страховую к сожалению не дозвонилась, потому что нужно звонить в рабочие дни, а сегодня суббота.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-12T20:09:28+03:00
Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-07T11:49:13+03:00
Здравствуйте! При оформлении карты вы дали согласие на подключение страхования по карте. Плата за страхование удерживается при использовании кредитного лимита. Подключенную услугу по карте можно посмотреть в приложении. В мае по вопросу удержания страхования вы не обращались. На текущий момент услугу страхования вы отключили. Удержанную в июне комиссию в виде исключения вернём. Так как банк не является стороной договора страхования, все остальные вопросы по страховой премии нужно решать со страховой компанией.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,84
средняя оценка
-
решено проблем
4 361
отзыв
4 311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Кредитная карта МТС банка

Оценка 5

Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до... Читать полностью

16.07.2025

Первый раз в новом банке

Оценка 5

Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу... Читать полностью

15.07.2025

Кредитка

Оценка 5

Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как... Читать полностью

15.07.2025

Поддержка в чате

Оценка 5

Добрый день.  В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате... Читать полностью

12.07.2025

Отзыв о доставке

Оценка 5

Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое... Читать полностью

11.07.2025

Лояльность банка и решение вопроса

Оценка 5

Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально... Читать полностью

11.07.2025

Предоставили информацию по Премиум

Оценка 5

Добрый день. 4 июля совершил покупку в супермаркете с кредитной карты, но за неё начислили не 5% кешбэка, а 1%. Неожиданно. Решил узнать в чате почему так. 4 июля в 20:25 спросил... Читать полностью

10.07.2025