Вы вообще как работаете?

07.06.2025 16:08
312
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Решил дистанционно оформить дебетовую карту банка, чтобы открыть вклад. Сотрудник приехал без каких-либо накладок, выдал карту оформил документы.

Далее веселее - перезвонил на следующий день и сказал что "т.к. я не являюсь новым клиентом, мои данные уже есть в банке, поэтому ему нужно приехать повторно оформить документы" (видимо чтобы они были не вдвух а в трех экземплярах)

После повторной встречи прошло 2 недели - в мобильном приложении статус по карте "ожидайте приезда курьера".

.

Пытался дозвониться в колл-центр, (сперва нужно 1,5 минуты разговаривать с усным помощником), удалось где-то с пятой попытки.

И что Вы думаете? Без кодового слова мне ничем не могут помочь (серии и номера паспорта недостаточно) - приезжайте в офис.

Попоробовал написать в чат в мобильном приложении - он не работает :)

Попробовал изменить кодовое слово через приложение - в приложении отсуствует поиск по слову :)

.

Отдельная вишенка на торте это то, что вклад «Народный вклад» так и не появился у меня в приложении, несмотря на то что последние 180 дней вложений в банк у меня не было.

.

Вывод - ребята Вы прикалываетесь? 2025 год на дворе а Вы не можете открыть карту и не берете трубку в колл-центре - у Вас кто в управленческом аппарате сидит?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T10:09:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-18T17:30:59+03:00
Здравствуйте. При активации карты было выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка, так как ранее Вы уже были клиентом Банка. Потребовалась повторная встреча с Вами для заполнения заявления на изменение данных. Повторная встреча состоялась. Однако, со стороны курьерской службы информация была передана несвоевременно, в результате чего, карта была активирована лишь 17.06.2025г. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Информация передана руководству для учета в дальнейшей работе. Нашли три звонка в службу поддержки с номера телефона, указанного Вами в качестве контактного. Самое длительное время ожидания ответа оператора составило 6 минут. Со стороны сотрудника службы поддержки была озвучена корректная информация. Так как Вы не смогли пройти аутентификацию, Вам было рекомендовано обратиться в офис Банка для решения вопроса. Касательно вклада «Народный». На данный момент в приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Мы передали информацию на ручную подгрузку вклада. В ближайшие дни он должен отобразиться к открытию. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 478
отзыва
3 208
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в чат ПСБ, отключение СМС

Оценка 5

Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13... Читать полностью

02.07.2025

Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком

Оценка 5

Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли... Читать полностью

02.07.2025