История с закончившимся депозитом

07.06.2025 17:32
407
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У моей матери закончился депозит, и средства были переведены на карточный счёт. Однако карта (мастер кард) оказалась просроченной. И представьте себе шок пожилой женщины, когда своих средств в приложении она не увидела. Вообще, "у вас на счетах 0"! Переписка со службой поддержки помогла - специалист объяснил, что поскольку карта просрочена, то и продукт в архиве, а значит из приложения недоступен. Залогиниться на сайт не получилось - пароль можно восстановить только через карту или счёт, а карта просрочена, со счётом - ошибка (инцидент зарегистрирован)

Следующим шагом было её общение со специалистом горячей линии для выпуска новой карты. Надо отдать должное грамотным специалистам горячей линии, заявку приняли, карточку выпустили.

Самое интересное началось, когда приехали в отделение в Одинцово 7 июня за картой. Нужно понимать, что приехать пожилому человеку 86 лет, которая не выходит из дома и едва передвигается очень непросто. Когда зашли в отделение, сотрудник Г-уз заявил, что ничего не работает. На вопрос о возможности выдачи карты под роспись или что же нам вообще делать последовало хамство, вплоть до предложения пообщаться с нарядом ГБР. Пожилой женщине, инвалиду!

Сотрудник ГБР, который прибыл на место в течении 25 минут оказался адекватным, вежливым, хотя техническую проблему решить не помог (маму я отвёл в машину, общался с сотрудниками сам).

Так же был эпизод, когда нам предложили узнать на горячей линии о доступности систем, но сотрудник горячей линии вообще не был в курсе произошедшего сбоя.

Резюмируя, укажу на то, что

1. Есть смысл доработать приложение, чтобы не вводить клиентов в шок и заблуждение.

2. Привести работу с Одинцовский отделением, в частности с сотрудником Гарбуз Станиславом, с тем, чтобы исключить хамство и непрофессионализм.

Самое 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T07:13:13+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-06-17T11:11:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение! Поясним, что по окончании срока действия вклада перечисляются на счет/карту, выбранные при открытии вклада. Когда клиент открывал в феврале вклад в «МКБ Онлайн», в качестве счета обслуживания был установлен картсчет пенсионной карты. В связи с этим по окончании срока вклада средства были перечислены на указанный счет. Отметим, что до окончания срока действия вклада обслуживающий счет можно изменить в приложении. Также дистанционно можно оформить заявление на перевыпуск карты за 6 месяцев до истечения срока ее действия. Как пояснили в чате, архив продуктов доступен только в web-версии «МКБ Онлайн». Если клиент не помнит логин и пароль от интернет-банка, то восстановить доступ в настоящее время возможно по номеру действующей карты или счета вклада. Так как у клиента не было возможности восстановить доступ, то рекомендовали перевыпустить карту по звонку в контактный центр. При обращении в офис 7 июня были перебои в работе программы, о чем вам сообщил сотрудник после получения талона. На ваши требования выдать карту Станислав пояснил, что не может этого сделать без программы. После общения на повышенных тонах сотрудник сотрудник спокойно предупредил, что в случае дальнейшего общения таким образом будет вынужден вызвать дежурную группу. Хамства и некорректного поведения в ваш адрес и в адрес клиента со стороны сотрудника не было. Карта была выдана клиенту в день обращения. Приносим извинения за ожидание! МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,24
средняя оценка
-
решено проблем
3 198
отзыва
2 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Переоформить вклад

Оценка 5

Отделение Строгино. 39.06.2025 г, 10часов10 минут. Огромное спасибо Якову С-ву за открытие вклада Грант со ставкой 17,2 процента с дальнейшим возможным переводом пенсии... Читать полностью

30.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

26. 06 я обратился в отделение таганское с целью перевыпустить карту.  Сотрудник Р-ва Маина, приняла меня для обслуживание, в очередей сидел не долго  Рассказала подробно по... Читать полностью

27.06.2025

Красногвардейская

Оценка 5

Был в офисе 27.06.2025, в очереди был менее полу часа, вопрос был по поводу доверенности. быстро помогли с доверенностью и в промежутке этого решил стать клиентом банка МКБ У них... Читать полностью

27.06.2025

Спасибо Оксане

Оценка 5

27 июня была в отделении на Преображенской площади у менеджера Оксаны, по талону В027, пробыла на обслуживании около 40 минут, приняли без очереди. Хочу отметить профессионализм... Читать полностью

27.06.2025

Благодарю

Оценка 5

Я пришла в офис на Красногвардейской, мне нужна была дебетовая карта, обратилась к специалисту Ангелине, Ангелина помогла мне заказать карту, предварительно рассказы об условиях... Читать полностью

27.06.2025

Спасибо Оксане

Оценка 5

26 июня был в офисе на Преображенской площади. Закончился вклад, пришел переоформить. Давно пользуюсь банком, пенсию получаю тоже здесь. На входе меня встретила милая девушка... Читать полностью

26.06.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Вот уже более трех лет я являюсь клиентом банка МКБ, и всё время обращаюсь в один и тот же офис в митино. Каждый раз посещение этого отделения оставляет только положительные эмоции... Читать полностью

25.06.2025