Кредитка которая сама по себе активировалась, стала платной после выпуска. Игнорирование сотрудников чата

08.06.2025 15:11
261
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В свое время оформила кредитную карту МТС банка, при оформление НЕ было информации, что карта платная, иначе я бы не стала её оформлять и тем более получать! Привез карту сотрудник, я ещё спросила платная ли, мне ответили нет карта бесплатная. Ну я и получила её, документы мне даже не выдали кроме конверта с картой. Даже экземпляр договора не дали, я уточнила может ознакомится, сотрудник уверила что карта бесплатна, типовой договор , забирайте конверт с картой, а экземпляр один и мы его в банк отправим, если что по всем вопросам обращайтесь на горячую линию МТС банка, ну я подумала раз при оформление в приложении не было то карта платная, тут сотрудник уверяет меня. Я поверила. Карту я не активировала, я ей не пользовалась. Сегодня зашла в приложение банка и удивилась что на мне висит долг с этой карты в 2 с лишним тысячи рублей! Я сразу же обратилась в чат, меня консультировал в чате Александр 08.06.2025 14:50 МСК примерное время, данный оператор даже не вник в суть моего вопроса, никакой клиентоориентированности! Более того данный сотрудник игнорировал три мои прямые просьбы как клиента, на то, чтобы составить обращение, чтобы разобраться в этой ситуации, ведь я не активировала карту, я ей не пользовалась, что за долг?! Какой выпуск карты 1500₽, ведь карта даже не именная! Я задала вопрос оператору и стала предупреждать что раз он меня игнорирует и не пытается помочь Разобраться в ситуации, составить с моих слов обращение , что я вынуждена буду обратится на банки.ру и на ЦБ РФ с жалобой! Ведь это очень похоже все на мошенничество! Прошу МТС Банк разобраться в этой ситуации с картой, отмените этот долг, я ещё раз утверждаю, что при оформление карты не было информации, что карта платная, оформляла в приложении, далее сотрудник при выдаче это подтвердила что карта бесплатная, я бы сразу отказалась если бы карта была платная! Мне как клиенту не выдали экземпляр договора, хотя это тоже нарушение закона. Даже ознакомится не дали. А потом при моем обращение в чат, этот самый Александр оператор, кидает мне в ответ договор. Это что за беспредел твориться в банке? Что за операторы, которые игнорируют три прямых просьбы клиента составить обращение? Требую наказать оператора Александра. Прилагаю все скрины, если этот вопрос не закроется, я пойду в прокуратуру , в суд и на ЦБ РФ! Считаю что меня обманули, дезинформировали и умышленно вводят в задолженность. Прошу отменить и заблокировать договор данной карты, я ей не пользовалась и не собираюсь, прошу убрать эти комиссии за карту! Очень жду справедливое решение МТС банка!
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-08T17:44:58+03:00
Здравствуйте! Заявку на карту вы подали самостоятельно с [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/kreditnaya-karta-s-programmoy-uluchsheniya-kreditnoy-istorii-finadvice/]сайта[/url], где указаны её тариф, условия и стоимость программы улучшения кредитной истории. Сотрудник курьерской службы только доставляет карту. Уточнять условия карты вы можете на сайте, в приложении, отделении, чате и контактном центре. Отметим, что вы подписали договор аналогом собственноручной подписи и до подтверждения имели возможность ознакомиться с его электронной версией и сохранить её. Так как договор был оформлен на безбумажной основе, то его копию после оформления вы могли попросить в чате. Карта активна сразу после её получения, никаких дополнительных действий для активации не требуется. Все начисления и удержания производятся по тарифу карты. Комиссии за обслуживание карты нет. Тарифом вашей карты предусмотрена комиссия за её выпуск. Она была удержана из кредитного лимита. Так как на карту вы не вносили денежные средства, то были начислены проценты за пользование лимитом. Задолженность по карте нужно погасить. После этого вы можете закрыть карту в приложении.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
3 550
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Моя дебетовая карта "Скидка везде"

Оценка 5

 Добрый день.   12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы... Читать полностью

09.06.2025

Кредитная карта и приятное обслуживание

Оценка 5

Пришел в МТС банк под закрытие 5 июня. Мне нужна была помощь в закрытии кредитной карты. Попал к Валерии почти без очереди, меня оперативно приняли, помогли перевести деньги со... Читать полностью

05.06.2025

Кредит наличными и карта

Оценка 5

Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла... Читать полностью

05.06.2025

Получение кредита

Оценка 5

Здравствуйте.  Я раньше в феврале 2025 обращалась в офис на мира245 с целью взять кредит, работала со мной Мария, но банк не смог одобрить займ. Мария порекомендовала обратиться... Читать полностью

04.06.2025

Кредитная карта и накопительный счёт

Оценка 5

31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному... Читать полностью

03.06.2025

Высокий уровень сервиса

Оценка 5

Сегодня ехала по работе мимо отделения банка на Зорге в 8.40 утра,решила заехать уточнить вопрос по поводу моих финансов (вклад кредиты) уже подойдя к дверям я поняла что офис... Читать полностью

29.05.2025