Обман клиентов

09.06.2025 10:05
251
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Самый нечестный банк, с которым мне приходилось иметь дело. С самого начала для оформления дебетовой карты они заставляют подписать целую кучу документов. Такого количества росписей я ещё никогда не оставлял ни в одном другом банке.

Завлекают к себе предложениями вклада 30% и кэшбэка. В итоге нет ни первого, ни второго. Вклад не доступен мне для открытия из приложения. Категории кэшбэка нельзя выбрать с момента оформления карты 03.06.2025. В чате отвечают, что у них технические работы. То, что эти "работы" идут уже неделю, видимо является нормой для этого банка. Рекомендую обходить это нечестный банк стороной. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T18:11:03+03:00
Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-06-16T14:06:45+03:00
Здравствуйте. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация размещена на сайте Банка. Заключение договора комплексного банковского обслуживание произведено Вами 03.06.2025г. Вклад был подгружен к открытию в течение 7 рабочих дней. Действительно, клиентам было недоступно подключение Программы лояльности, формирование выписок, снятие баллов и смена категорий по программам лояльности. Дополнительно, в личном кабинете был размещен информационный баннер о наличии проблемы. На текущий момент работоспособность Программы лояльности кешбэк восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-29591000045737
2025-06-18T00:44:23+03:00
Теперь всë хорошо. Проблема решена. Прошу исправить оценку на "4".
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 547
отзыва
3 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025