Операционист МТС Банка открыла не тот счет, а проценты не выплачивают мне
30 апреля 2025 в отделении МТС банка по адресу: Москва, пр-т Андропова, 18к1 я обратилась с просьбой открыть мне первый накопительный счёт в этом банке со ставкой 24% на min остаток.
Операционист Юлия, принимающая в 5 окне совершила ошибку и открыла накопительный счёт на ежедневный остаток по ставке 22%. Я указала ей на эту ошибку.
Юлия оформила новый, нужный мне накопительный счёт, со ставкой 24% на min остаток и проинформировала, что первый, открытый ошибочно НС со ставкой 22% будет закрыт/удалён, она, якобы, сразу написала обращение в техотдел с информацией об этом И после этого новый - правильно открытый счёт - будет у меня, не взирая на её ошибку,
с приветственной ставкой 24% отображаться в приложении нескольких часов.
Сразу же в этом отделени мною было подано письменное обращение 74955863 с требованием исправить ошибку операциониста при открытии накопительного счёта на min остаток под 24%.
После внесения денежных средств на этот новый НС, приложение показало, что ставка по нему 16.5%
Операционист сообщила, что ошибку исправят в течении дня, затем на горячей линии банка сообщили, что ставка 24% появится на следующий день.
Но ни на следующий день, ни в какой другой день апреля-мая ставка не изменилась, хотя я постоянно обращалась в чат и на горячую линию с этой проблемой.
По моему обращению 74955863 в чате написали: "рекомендовано дождаться окончания месяца, ставка по счету ... за май составит 24% при выполнении условий"
Условия мной полностью выполнены, никаких операций с денежными средствами на счету мною не проводилось.
Наступило 31 мая 2025г., проценты по счету не поменялись (16.5) и денежные средства прислали по этой ставке 16.5%, а не 24%.
На мой вопрос 31 мая 2025г. в чате - где обещанные 24% ответили: "автоматически это не происходит, так как у вас два счёта было открыто в банке. Татьяна, я составил запрос на дополнительную выплату и пересчёт процентов.Так и следовало было сделать: месяц закончился, проценты выплачены, вы обратились к нам и мы составили новый запрос. Всё в порядке. Номер 76817105. Только подождать немного остаётся. Мы хотим побыстрее всё проверить и исправить, поэтому коллеги позвонят вам в ближайшие 2-3 часа."
Как издевательство, на мой очередной запрос в этот же день "где звонок, где недополученные деньги?" в чате оператор Юлия написала: "Вы сами открыли одновременно 30.04.2025 два счета, поэтому условия повышенной ставки не применены и банк идет вам наверчу (знатная описка)), чтобы сделать корректировку %"
Т.е. виноват не операционист в отделении банка, открывшая не тот счет, а я сама
Позвонили мне 1 июня 2025г. с номера 8495-495-921-2800. Сказали, что в течении 5 рабочих дней доплата будет произведена.
6 июня, снова не наблюдая пополнения счета, я задала об этом вопрос в чат - когда будет произведена доплата?
Получила ответ: до конца дня, до 23ч.59мин 6 июня 2025г. деньги поступят.
Как можно было предвидеть - деньги не поступили.
7 июня 2025г. на мой очередной вопрос в чат: где обещанная вчера выплата? мне ответили, что создали по этому поводу очередное обращение INC1223965, коллеги снова будут рассматривать :)
Вот так в МТС Банке решают проблему вкладчика, которую создана сотрудником самого МТС Банка.
Возможно, банк осуществит доплату за май месяц, но предполагаю, что и за июНь будет снова бесконечная переписка по вопросу выплаты вознаграждения за первый открытый счет.
На данный момент, по-прежнему, в приложении отображается ставка без учета надбавки за первый открытый мною счет в этом банке.
Позже дополню отзыв, как развивалась ситуация и что будет в итоге этих бесконечных "рассмотрений коллегами"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Открытие вклада
Была 27.05 в отделении на Северной, хотела открыть только вклад, но сотрудница мне предложила ко вкладу оформить пакет Премиу, теперь я могу пользоваться всеми преимуществами...
Моя дебетовая карта "Скидка везде"
Добрый день. 12 мая посетила МТС-Банк по ул. Анохина 65 в г. Чите. Посоветовала этот банк моя подруга. Мне нужна была дебетовая карта для снятия в любом банкомате, так как мы...
Благодарность МТС банку
Выражаю огромную благодарность сотруднику МТС банка по адресу г.Омск, пр. Маркса 15 Екатерине. 02.06.25 впервые обратилась в этот банк узнать об условиях вклада, чтобы...
Вклад
Пришла 06.06.2025 в офис г.Ухта, пр.Ленина д. 27 с вопрос размещения вклада, взяла талон , очереди не было попала к Екатерине, я хотела разместить депозит,т.к у меня уже был...
Вклад и страхование жизни
21.05.25 я обратился в офис на мира 245 в мтс банк. предварительно записался по телефону на 16:00, к Марии, обслуживаюсь только у нее. к назначенному времени специалист меня уже...
Помощь в переводе на НСЖ
Несколько лет назад в офисе у Марии я оформил накопительное страхование жизнь с ежегодным взносом, с лучшими условиями по %, каждый год нужно пополнять программу. 29.05.2025 я...
Кредитная карта и накопительный счёт
31 мая 2025 г., примерно в 17 часов, я посетил офис МТС банка а городе Екатеринбурге, Космонавтов 23 А. Меня принял Владислав Ф-ев, меня интересовала информация по накопительному...