Отвратительный банк

09.06.2025 16:03
2159
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Отвратительная поддержка, обманывают, не желают помогать клиентам, помощь не оказывают, приложения нет, а сайт не работает, не отвечают на звонки, а онлайн чат постоянно вылетает, лагает и пропадает, истории переписки нет, отвечают очень долго. Переводы по сбп не работают, а по реквизитам берут комиссию и долго! Совершил перевод с другого банка, а он не зачислился, но спустя несколько дней зачислился дробно. Единственный плюс банка это накопительный счет 19%, и то он до 100 тысяч ₽. Категорически не рекомендую польщоваться и связываться с банком ТКБ, поберегите неовы и финансы, аферисты одним словом!

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-06-20T10:29:10+03:00
Уважаемый User-385614747462! Благодарим Вас за обратную связь. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями. Ваши замечания касательно качества обслуживания были учтены банком и приняты во внимание. Сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем качество обслуживания клиентов в контакт-центре соответствовало Вашим ожиданиям. Денежные средства по отмеченной Вами операции были зачислены на счет Вашей банковской карты в полном объеме. По техническим причинам баланс Вашей банковской карты отобразился некорректно – был увеличен на часть перевода, а не на его полную сумму. Технические специалисты сделали все возможное для устранения неполадок и 19.06.2025 денежные средства стали Вам доступны. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. В случае появления каких-либо проблем в работе ТКБ Онлайн Вы можете обратиться по адресу службы технической поддержки support_dbo@tkbbank.ru/ и направить скриншоты возникающих ошибок. Либо обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8(800)-100-32-62 (с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00), в остальное время в службу клиентской поддержки по телефонам: 8 (800) 100-32-00 (для бесплатных звонков на территории России), 8 (495) 777-41-50 (для звонков из любой точки мира (по тарифам Вашего оператора связи)). Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,72
средняя оценка
-
решено проблем
220
отзыва
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022