Навязывают услуги ксерокопии
09.06.2025 посетили офис по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, дом 165.
Необходимо было открыть эскроу-счет (для ипотеки можно открыть только в Газпроме, поэтмоу пришло обратиться именно сюда). В офисе нам сказали, что нужен распечатанный ДДУ. Мы предложили отправить на почту/ватсап, куда угодно - нам сказали, что на почту он не придет, других каналов нет, нужно распечатать и сделать это можно в соседней Копирке, даже показали направление.
Как оказалось, стоит это 600 рублей.
Когда вернулись с распечатанным договором, в первую очередь поинтересовались зачем нужен распечатанный договор, нам попытались объяснить, что в архив. На вопрос "зачем в архиве нужен договор без подписей и печатей?" сказали, что, ну тогда, с него нужно списать данные в базу. Получается, сотурднику было просто лень переписать данные с телефона и ему наплевать, что клиент потратит не лишние 600 рублей.
Ответ сотрудника, что мы не первые такие как-то нас не обрадовал, а даже наоборот. Со слов сотурдника, это у них в порядке, что клиент тратит впустую деньги на распечатку ненужной макулатуры.
Прошу:
1. Разобраться, правда ли такие процессы в банке или это самоуправство конкретных сотрудников, возможно, как-то сотрудничающих с Копиркой. Конкретно нас принимал Х-в Тембот, на вопросы безуспешно пытался отвечать старший по офису Г-ко Дмитрий.
2. Елси все-таки у вас такие процессы, то предлагаю вам бесплатно заменить бизнес-аналитика, помочь вытсроить в современном цифровом мире процесс так, чтобы и клиентам было удобно и вы не получали гневные отзывы и сэкономили деньги на низкосортных сотрудниках.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Газпромбанк
ГПБ ЛайтОтзывы о продуктах Газпромбанка
Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка
Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и...
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...