Длительное и неопределённое ожидание разблокировки для расторжения вклада

09.06.2025 23:46
282
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Утром 09.06.2025 открыл срочный вклад "Сильная ставка" в мобильном приложении, на крупную сумму. В середине дня 09.06.2025 передумал (решил воспользоваться другими вариантами размещения средств, в т.ч. в самом ПСБ) и попробовал закрыть вклад - пришёл отказ в проведении операции. Т.е. речь идёт не о выводе денежных средств с расторгнутого вклада, а о блокировании операции добровольного досрочного расторжения договора (что прямо нарушает условия заключенного договора срочного вклада, где прямо написана возможность досрочного расторжения).

Дозвонился с трудом на горячую линию, прошёл 2 круга дистанционной идентификации с цепочкой проверок (номер карты, смс, данные паспорта и набор вопросов, что не нахожусь под чьим-то влиянием), оператор сказала, что "операция была поставлена на контроль", заявка на разблокировку принята и это занимает "от 10 минут до 3 часов".

Я попробовал провести операцию закрытия вклада через 2.5 часа и снова вышел отказ. Снова на горячей линии прошёл все этапы дистанционной идентификации, после оператор сказал "ну что же вы через 2.5 часа попробовали, надо было именно 3 часа выждать, там живая очередь". Это было в 18:30 09.06.2025.

В 22:00 (т.е. через 3.5 часа) операция снова отклонена в мобильном приложении. 

За час дозвонившись до горячей линии, в третий раз за день прошёл все круги дистанционной идентификации, в 23:00 заявку оставили на завтра 10.06.2025.

Самое вопиющее, что не предусмотрено никакого информирования о факте "снятия с контроля" и приходится пробовать проводить операцию "наугад" - и потом снова проходить все круги, чтобы заново оставлять заявку с непонятным исходом. Так может продолжаться до бесконечности?!

При обращении в офис у м. Профсоюзная вечером 09.06.2025, тоже ничем помочь не смогли. 

Абсолютно неудовлетворён таким обслуживанием, проценты за день уже потеряны и нет определённости, когда я смогу воспользоваться своими средствами, расторгнув договор вклада. 

Ожидаю разблокировку операции досрочного расторжения вклада до 15:00 10.06.2025, далее в противном случае эскалирую жалобу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T20:09:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
ПСБ
ПСБ
2025-06-23T16:38:09+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ, Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. Ваши операции попали на дополнительный контроль. Принцип отбора платежей на контроль является внутрибанковской информацией и не подлежит разглашению. При Вашем обращении в офис Банка со стороны сотрудников была предоставлена корректная информация, были озвучены сроки подтверждения операций. Блокировка переводов может длиться от 10 минут до 3 часов. Со стороны сотрудников службы поддержки консультация, также, была корректной. Действительно, время ожидания ответа оператора было длительным. Стараемся сократить время ожидания, но не всегда получается. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 547
отзыва
3 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность ДО «Гермес» в городе Пенза

Оценка 5

Я Ма-ко Николай, открывал сегодня в 13:06 часов 03.07.2025 вклад мой доход в Дополнительном офисе «Гермес» Приволжского филиала ПАО «Банк ПСБ».  Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

02.07.2025 г обратилась в офис банка в г Рыбинск, ул. Кирова 16, оформить вклад. Приветливая девушка в 4 окне мне предложила выгодные вклады 50 тыс на год под 30 процентов , и... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Консультация сотрудника в Приложении по действиям по окончанию срока вклада

Оценка 5

09 июля заканчивается срок действия моего вклада •••8727 в банке. Данный вклад я открывал дистанционно. Обратился в Чат 02 июля 2025г в 11ч. 21м. для консультации, с вопросом... Читать полностью

02.07.2025