ТКБ создал новый онлайн банк не для всех клиентов

10.06.2025 14:39
3331
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Долго анносируемый банком ТКБ запуск нового онлайн банка наконец-то состоялся. Это я почувствовал сразу же, так как не смог (как обычно всегда делал) перевести деньги по СБП по телефону. Как выяснилось, новый онлайн банк доступен не для всех клиентов, т.к. для того чтобы зарегистрироваться и пользоваться им постоянно - нужен в обязательном порядке смартфон. У меня смартфона нет и он мне не нужен, т. к. для работы хватает домашнего компьютера, но фактически банк принуждает меня его приобрести. (Правда, у меня есть ридер, но ридер для регистрации в новом онлайн банке, к сожалению - для меня или к счастью- для других, не требуется!) У других банков, которыми я пользуюсь, таких требований нет. Те клиенты ТКБ, у кого нет смартфона, пока могут пользоваться старым интернет-банком, но с урезанным функционалом - нельзя переводить деньги по СБП по номеру телефона. Переводы возможны только по реквизитам, что далеко не всегда удобно и быстро. А если переводить другим клиентам, то еще и платно. Боюсь, что старый интернет-банк могут в ближайшие месяцы закрыть, и тогда гражданам без смартфонов придется по-старинке ходить в офис банка и создавать там дополнительные очереди. По этому вопросу я уже звонил в службу поддержки банка, но причины этого нововведения мне пока не объяснили, а сказали, что ответят на мой вопрос в течение 10 дней. Так, что я с нетерпением жду ответа, хотя предполагаю, что мне ответят в том духе, что новый онлайн банк создан для большего удобства ТКБ-клиентов. К сожалению, лично для меня, он создал только дополнительные проблемы.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T14:26:07+03:00
06.07.2025 Оценку не засчитываем по пункту 3.8.9 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-06-20T14:18:34+03:00
Уважаемый User-59111000056419! С 04.06.2025 для получения/ отправления переводов по СБП необходимо предоставить соответствующее согласие в новом ТКБ Онлайн. Вы можете пользоваться предыдущей версией дистанционного банковского обслуживания (ДБО) - ТКБ Экспресс, в ней доступны: • просмотр остатков по счетам, • денежные переводы между своими счетами, • денежные переводы по реквизитам в сторонние банки. Получать переводы из сторонних банков на счета ТКБ Вы можете по реквизитам. На текущий момент, чтобы пользоваться продуктами и услугами банка в полном объеме, необходимо зарегистрироваться в новом интернет-банке ТКБ Онлайн. В настоящее время для работы в ТКБ Онлайн в web-браузере необходимо установить приложение Pay Control на смартфон (приложение поддерживает операционные системы Android от 7 версии и новее; IOS от 13 версии и новее). PayControl – это программный комплекс, предназначенный для подтверждения операций в ДБО. Это удобно и безопасно. Ключ, которым подтверждается каждая операция, не позволяет подменить ее реквизиты, так как PayControl не использует смс- и push-коды, которые легко перехватываются мошенниками. По вопросу работы ТКБ Онлайн Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефонам 7 800 100 32 00 (для бесплатных звонков на территории России), 7 495 933 32 02, 7 495 797 32 03 (для звонков из Москвы и из любой точки мира по тарифам Вашего оператора связи) или на адрес электронный адрес - support_dbo@tkbbank.ru (понадобится скриншот экрана), а также ознакомиться с информацией на сайте банка по ссылке: https://www.tkbbank.ru/dbo/. Мы стремимся обеспечить нашим клиентам наилучший сервис и сделать процесс использования личного кабинета максимально безопасным, комфортным и удобным. А также понимаем, как важно для Вас иметь доступ к Вашему счету и возможность выполнять финансовые операции без затруднений. Ваши замечания учтены банком и приняты во внимание. Возможность использования ТКБ Онлайн без установки Pay Control (с помощью cмс-кодов) рассматривается банком и может появиться в последующих обновлениях системы. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы, нажав на кнопку «Проблема решена», и измените оценку банка на положительную. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кристина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,82
средняя оценка
-
решено проблем
258
отзыва
251
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022