Отвратительное и хамское обращение

10.06.2025 15:47
162
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

пришли открывать счет юр. Лица и физ. Лица в итоге пол дня потратили чтобы это сделать ТК работки не работаю общаются между собой на посторонние темы так еще и на вопрос когда начнут вызывать начали с наездом отвечать сидите ждите вас вызовут. Очередь электронная работает через рас , а юр. Лицах вообще не работает еще и не предупредили об этом. Банк по адресу Коминтерна 176. Клиентоориентированности 0. Еще и защиту от машеников за 6к навязывают и без нее отказывают в оформлении направляя на сайт для оформления. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-06T14:45:29+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-22T15:54:13+03:00
Здравствуйте. При обращении в офис Банка для заказа карты, сотрудником было предложено Вам оформление дополнительной услуги страхования карты. Так как в последнее время участились случаи мошенничества сотрудник рассказал Вам о данной услуге. Она не является обязательной, а оформляется только по желанию Клиента. От данной услуги Вы отказались, карта была получена. Поскольку офис посещает большое количество Клиентов, возможно образование очередей. Не исключены и технические трудности во время работы. Просим с пониманием отнестись к подобным ситуациям. В работе сотрудников офиса ошибок не выявлено.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,36
средняя оценка
-
решено проблем
3 456
отзыва
3 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Обращение в чат ПСБ, отключение СМС

Оценка 5

Я решил отключить СМС информирование в ПСБ, так как СМС информирование платное. А как это сделать не знаю и решил обратится в чат ПСБ. С этим вопросом я обратился в чат ПСБ в 13... Читать полностью

02.07.2025

Помогли купить цифровые услуги с 30 процентным кэшбеком

Оценка 5

Как новому клиенту с июня месяца этого года мне была доступна услуга по акции 25 процентов кэшбека на любые покупки ( не более 1000 рублей), мне стало интересно распространяется ли... Читать полностью

02.07.2025

В чате предоставили инструкцию по отключению платной услуги

Оценка 5

Просматривая смс-сообщения, среди них я увидела сообщение о зачислении и подумала, что это платная услуга. Поэтому 14 июня в 13:03 я написала в чат, чтобы спросить - имеются ли по... Читать полностью

02.07.2025

Получила дебетовую карту

Оценка 4

26 июня 2025г. в 12:24 я пришла в офис получать дебетовую карту "Твой кешбек" от Промсвязьбанка (ПСБ) о которой узнала по средствам рекламы. Клиентом этого банка я стала впервые... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по поводу налога от вознаграждения за участие в акциях банка

Оценка 5

Здравствуйте. 28 июня обратился в онлайн чат банка через мобильное приложение. Меня интересовал вопрос облагаются ли налогом денежные средства получаемые за участие в акциях банка... Читать полностью

29.06.2025

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025