Необоснованный отказ банка
Обратилась в отделение Почта банка в городе Пенза по адресу Терновского, 207. Объяснила сотруднику, что являюсь опекуном несовершеннолетнего ребенка до 14 лет и мне нужно закрыть дебетовый счет с нулевым балансом и кредитный договор с нулевым балансом покойного отца ребенка. Сотрудник Почта банка оформил без согласия дебетовый счет на меня, сказал, что нужно стать клиентом банка. Я сразу сказала, что клиентом банка я быть не хочу, мне нужно закрыть нулевые счета покойного. В результате оформили дебетовый сберегательный счет, составили заявку за закрытие всех счетов покойного. И пришел отказ. Обратилась в отделение Почта банка на Московская, 82 с письменным заявлением на закрытие всех счетов покойного. Пришел отказ: отсутствие документа: письменное предварительное решение органов опеки и попечительства на проведение расходной операции либо на получение необходимой информации. Обратилась в органы опеки, они сказали, что на закрытие нулевых счетов а банке их согласие не требуется, у них по регламенту нет такого документа. Они выдают документ на снятие денежных средств. А так как баланс на счетах нулевой и снимать нечего, соответсвенно документ мне не предоставили. Все объяснила сотруднику банка, сотрудник сказал без предварительного разрешения на распоряжение опекуном имуществом подопечного закрытие счетов невозможно и повторное составление претензии бессмысленно. Повторную претензию сотрудник не стал оформлять. В офисе я попросила закрыть мой счет, так как не хочу пользоваться услугами банка и не хотела ранее. Пока жду ответа. Вопрос не решен. Плюс я вынуждена тратить свое время и нервы на расторжение договора и закрытие счета оформленного на меня без согласия, расторжение соглашения электронной подписи и потом при повторном обращении, когда договор будет закрыт я должна снова придти в банк и написать отзыв на согласие на обработку персональных данных. Жду ответа от банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...