Необоснованный отказ банка

11.06.2025 10:43
320
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в отделение Почта банка в городе Пенза по адресу Терновского, 207. Объяснила сотруднику, что являюсь опекуном несовершеннолетнего ребенка до 14 лет и мне нужно закрыть дебетовый счет с нулевым балансом и кредитный договор с нулевым балансом покойного отца ребенка. Сотрудник Почта банка оформил без согласия дебетовый счет на меня, сказал, что нужно стать клиентом банка. Я сразу сказала, что клиентом банка я быть не хочу, мне нужно закрыть нулевые счета покойного. В результате оформили дебетовый сберегательный счет, составили заявку за закрытие всех счетов покойного. И пришел отказ. Обратилась в отделение Почта банка на Московская, 82 с письменным заявлением на закрытие всех счетов покойного. Пришел отказ: отсутствие документа: письменное предварительное решение органов опеки и попечительства на проведение расходной операции либо на получение необходимой информации. Обратилась в органы опеки, они сказали, что на закрытие нулевых счетов а банке их согласие не требуется, у них по регламенту нет такого документа. Они выдают документ на снятие денежных средств. А так как баланс на счетах нулевой и снимать нечего, соответсвенно документ мне не предоставили. Все объяснила сотруднику банка, сотрудник сказал без предварительного разрешения на распоряжение опекуном имуществом подопечного закрытие счетов невозможно и повторное составление претензии бессмысленно. Повторную претензию сотрудник не стал оформлять. В офисе я попросила закрыть мой счет, так как не хочу пользоваться услугами банка и не хотела ранее. Пока жду ответа. Вопрос не решен. Плюс я вынуждена тратить свое время и нервы на расторжение договора и закрытие счета оформленного на меня без согласия, расторжение соглашения электронной подписи и потом при повторном обращении, когда договор будет закрыт я должна снова придти в банк и написать отзыв на согласие на обработку персональных данных. Жду ответа от банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T12:44:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 27.06.2025 Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-17T15:46:47+03:00
Уважаемая user-127421968329! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали информацию руководителям сотрудников для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. В ходе проведенного расследования было установлено, что при Вашем первичном обращении сотрудником были озвучены условия обслуживания опекунов и было предложено оформить договор сберегательного счета. Свое согласие на оформление договора Вы подтвердили кодом из смс-сообщения, направленного на Ваш номер телефона. Также сотрудник предпринял все необходимые действия для решения Вашего вопроса, а именно, направил предоставленный пакет документов на проверку в ответственное подразделение. Мы ценим Ваше время, потому направили мероприятия на закрытие сберегательного счета № 408*59 Клиента За-на А.А. Счет в ближайшее время будет закрыт. Также отметим, что счет № 408*90 договора № 49****88 по состоянию на 17.06.2025 г. находится в статусе "Закрыт". В части вопроса закрытия договоров, оформленных на Ваш имя сообщаем, что по состоянию на 16.06.2025 г. действующих договоров не имеется. Ввиду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон № 152-ФЗ) Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента в течение не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное прекращение обработки персональных данных Клиента на стороне Банка будет возможным после истечения указанного срока. Также добавим, что Ваш номер телефона был исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях и опросов Банка. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Для нас крайне важно, чтобы Ваша ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025