Маленький кредит-большие проблемы

11.06.2025 14:06
545
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Обратилась я в банк с целью взятия кредита наличными на 83 000 рублей. Но выбор данного банка стал огромной ошибкой.
1. Страховка. Да, это оказался обязательный пункт, иначе при отказе ставка возрастет до космичиских процентов (я такие в банках даже никогда не встречала). И внимание! Стоимость страховки была 55 000!!! И это на сумму кредита 83 000!
Но я знала, что по закону я имею право отказаться от страховки банка и предоставить свою из другой страховой, которая не ниже определённого рейтинга.
Я оформила новый страховой полис в другой СК и предоставила его банку в чате. На что мною был получен ответ-что по условиям моего кредитного договора страховка может быть только от компании Росгосстрах, где он изначально и был заключен в банке. И в этот момент банк нарушил мои права, так как ограничивать меня одной страховой компанией банк не имеет право.
После моей претензии-где это собственно указано и на каком основании такие требования, банк был вынужден принять мой новый полис. Ведь по закону мне не имеют право отказать. Но обмануть меня они все же попытались. Это просто позор! 

А новая страховка на такие же риски обошлась мне кстати в 1500 рублей.
Но потом, не смотря на принятый полис страхования, ставка мне было все равно незаконно повышена. На что мною была составлена очередная претензия и они были вынуждены вернуть прежнюю ставку, иначе эти было бы нарушение моих прав.
На таких страховках и обмане людей банк просто зарабатывает свою прибыль.

2. Теперь у меня есть просрочка на три дня по нелепой причине, а именно из-за 50р.

В прошлом месяце я как обычно внесла платеж по кредиту в срок. Черед 3 дня мне позвонили и стали спрашивать когда я оплачу задолжность. Я в полном непонимании откуда она взялась, стала разбираться. И оказалось, что после того как я внесла платеж по кредиту, с меня сразу списали деньги за смс-информирование. Поэтому на платеж по кредиту не хватило 50 рублей и образовалась задолжность. 

А теперь возникает много вопросов. Я брала кредит наличными, какое еще смс-информирование? На каком этапе оно было подключено и как я должна была об этом узнать? И почему же это смс-информирование не соизволило меня уведомить о своем же списании? Это как и со страховкой-а вдруг прокатит.
Я попросила в чате банка составить обращение, чтобы не заносили информацию о просроченной задолжности в мою КИ, так как это произошло не моей воле. Прошел месяц, ответа так и нет. Тяжелая задача для банка оказалась.
В общем с МТС банком это как на пороховой бочке сидеть-никогда не знаешь где рванет. 

Нет, никогда не связывайтесь с этим банком. Кругом одни подводные камни и обман. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-16T12:45:27+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-11T18:22:33+03:00
Здравствуйте! При оформлении кредита вы согласились с подключением страхования. Клиент может поменять страховую компанию в любой момент действия договора. В марте вы направили нам новый полис, оформленный в компании «Югория». Полис проверили. После того как вы прислали чек об оплате, мы скорректировали процентную ставку. Нарушений в этом с нашей стороны нет. Что касается просрочки. Вместе с кредитом вы получили дебетовую карту, с которой по нему погашается задолженность. По карте была подключена услуга "Уведомления от банка". 12 мая со счета карты списалась комиссия по услуге. К сожалению, после этого по кредиту возникла просроченная задолженность. Так как средств для погашения ежемесячного платежа было недостаточно. Больше комиссия списываться не будет, услуга отключена. В бюро кредитных историй отправили информацию об аннулировании просрочки. Ваша кредитная история не пострадает.
tatka369
2025-06-17T11:45:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
4 051
отзыв
3 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Быстрота решения проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Анастасии из офиса отделения МТС Банка в городе Ухте проспект Ленина 27. 30 июня впервые довелось обратиться в отделение банка за помощью. Я... Читать полностью

30.06.2025

Требуются доработки приложения

Оценка 5

Была проблема в приложении - не понятно, куда зачисляются деньги при пополнении счета кредита. Оказалось, что при переводе из другого банка деньги поступают на карту МТС, а уже с... Читать полностью

29.06.2025

Приложение

Оценка 5

Посетила офис банка 27 июня по адресу Калинина дом 52 город Благовещенск, плачу как обычно с утра перед работой, из клиентов была только я, поэтому прошла сразу в кассу. В кассе... Читать полностью

27.06.2025

Мтс на высоте

Оценка 5

Сегодня я пришла в банк заплатить кредит по адрес Калинина 52 город Благовещенск по техническим причинам банкомат не работал, прошла сразу в кассу без очереди. Со мной вежливо... Читать полностью

24.06.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по... Читать полностью

20.06.2025

Кредит наличными

Оценка 5

16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла... Читать полностью

19.06.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную... Читать полностью

18.06.2025